Previous Next Play Pause
Выпускники журфака узнали свои первые места работы Выпускники журфака узнали свои первые места работы Дипломы магистра вручили на факультете журналистики Дипломы магистра вручили на факультете журналистики Мисс факультета стала студентка 2 курса специальности «информация коммуникация» Мария Грицкевич Мисс факультета стала студентка 2 курса специальности «информация коммуникация» Мария Грицкевич Профессора кафедры медиалогии, доктора политических наук Елену Баранову поздравили с юбилеем в медиатеке имени профессора М. Е. Тикоцкого Профессора кафедры медиалогии, доктора политических наук Елену Баранову поздравили с юбилеем в медиатеке имени профессора М. Е. Тикоцкого Международная научно-практическая конференция молодых ученых БГУ завершилась на журфаке Международная научно-практическая конференция молодых ученых БГУ завершилась на журфаке Китайские магистранты факультета журналистики БГУ посетили спектакль «Пансион «Belvedere» в Белорусском государственном театре кукол Китайские магистранты факультета журналистики БГУ посетили спектакль «Пансион «Belvedere» в Белорусском государственном театре кукол Первый курс впервые в истории факультета взял Кубок журфака по футболу Первый курс впервые в истории факультета взял Кубок журфака по футболу Итоги преддипломной практики студентов журфака подвели на семинаре в агентстве «Минск-Новости» Итоги преддипломной практики студентов журфака подвели на семинаре в агентстве «Минск-Новости» Более 120 ученых из шести стран обсудили актуальные вопросы цифровой журналистики в БГУ Более 120 ученых из шести стран обсудили актуальные вопросы цифровой журналистики в БГУ Виртуальная фотовыставка «Творческая весна» открылась на факультете журналистики БГУ Виртуальная фотовыставка «Творческая весна» открылась на факультете журналистики БГУ
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...

Кафедра технологий коммуникаций и связей с общественностью Белорусского государственного университета информирует о старте международного проекта

Научный хакатон «Беларусь, Россия, Китай: бренды, медиарилейшнз, культурные коды».

Цель проекта: развитие научного и делового сотрудничества ученых Республики Беларусь, Российского Федерации, Китайской Народной Республики в создании и продвижении инновационных продуктов и услуг.

Международный научный хакатон направлен на развитие научной коммуникации ученых разных стран через создание коллабораций из представителей научного сообщества и продвижения инновационных товаров и услуг на внешние рынки.

Проект предполагает создание площадки, которая объединит молодых ученых, имеющих разработки в области создания инновационных продуктов, с молодыми учеными-специалистами по коммуникациям в сфере связей с общественностью.

Это позволит:

  • сделать более привлекательным образование в ВУЗах, участвующих в проекте за счет разработки участниками практических кейсов на реальных примерах;
  • выработать рекомендации по коммерциализации и продвижению инновационных разработок, созданных молодыми учеными.

Инициатор разработки бизнес-плана:

Республика Беларусь.

Кафедра технологий коммуникаций и связей с общественностью Белорусского государственного университета.

journbsu

 

 

 

 

 

Партнеры проекта:

Российская Федерация

Кафедра «Технические и биологические системы» Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский инженерно-экономический университет».

ngieu

 

 

 

 

 

Кафедра философии и медиакоммуникаций Казанского государственного энергетического университета.

KGEU

 

 

 

 

 

Китайская Народная Республика

Международный офис Университета Шихэцзы, Синьцзян-Уйгурский автономный район, Китайская Народная Республика.

ushihedzy

 

 

 

 

 

Мероприятия, направленные на достижение цели в ходе реализации проекта в 2022-2023 гг.

  • Создание информационной платформы для коммуникации участников научного хакатона (03.12.2022 - 31.12.2022)
  • Проведение рекламной компании о проведении научного хакатона (01.12.2022 - 20.04.2023)
  • Проведение pr-компании проекта (03.12.2022 - 20.04.2023
  • Начало проведения научного хакатона, регистрация на платформе участников, формирование групп (научных коллабораций), отбор заявок для участия в первом туре  научного хакатона (01.01.2023 - 17.02.2023)
  • Отбор заявок от групп (научных коллабораций) в первом туре  научного хакатона (20.02.2023 - 23.02.2023)
  • Работа в группах (научных коллаборациях), подготовка кейсов и презентационных материалов для второго этапа научного хакатона (24.02.2023 - 03.03.2023)
  • Подача заявок и необходимых материалов для участия во втором этапе научного хакатона (09.03.2023 - 15.03.2023)
  • Отбор заявок от групп (научных коллабораций) во втором туре научного хакатона (16.03.2023 - 17.03.2023)
  • Проведение научного хакатона (27 - 29.03.2023)
  • Подведение итогов, постпродакшн (29.03.2023 - 31.03.2023)
  • Мониторинг средств масс-медиа, выработка рекомендаций для проведения научного хакатона в следующем сезоне (03.04.2023 - 20.04.2023)

Реализация проекта:

Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью БГУ является выпускающей для студентов II ступени высшего образования по специальности “Коммуникации”. С 2020 года по образовательным программам магистратуры по данной специальности стали обучаться иностранные граждане – представители Китайской Народной Республики, Республики Эквадор. Наблюдается ежегодный рост числа иностранных магистрантов по данной специальности в 2 раза. Одной из задач кафедры является осуществление качественного практикоориентированного обучения.

 В 2021 году стартовал первый сезон научного хакатона «Беларусь и Китай: бренды, медиарилейшнз, культурные коды», в котором приняли участие 40 студентов II ступени высшего образования (магистрантов) специальности 1-23 80 11 «Коммуникация» профиля «Государственные и корпоративные коммуникации» БГУ. Конкурс проводился по двум категориям: «Лучшая презентация научного исследования», «Лучший вопрос для молодого ученого».

Темы научных исследований, которые презентовали магистранты в ходе проведения первого сезона научного хакатона, касались как инструментов формирования брендов Беларуси, Китая, так и выявления культурных кодов при продвижении товаров и услуг в межкультурной коммуникации с использованием инструментов медиарилейшнз.

 В 2023 году программа международного мероприятия расширилась, включает круглые столы, мастер классы от практикующих специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций.

Мастер-класс «Беларусь и Китай: национальные культурные коды»

Спикеры:

Юлия Лукьянюк – заведующая кафедрой технологий коммуникации и связей с общественностью БГУ

Любовь Дуктова – доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью БГУ

Павел Савельев – директор дирекции интернет-вещания ЗАО «Второй национальный телеканал»

Мастер-класс «Как устроена коммуникация: опыт SoftTeco»

Спикер:

Александра Воронова – специалист по связям с общественностью компании SoftTeco

Мастер-класс «Как организовать ивент для бизнеса?»

Спикеры:

Владимир Степанов – начальник отдела маркетинга и коммуникации Национального агентства инвестиций и приватизации

Дарья Серак – специалист по маркетингу Национального агентства инвестиций

Ключевое  событие  научного хакатона – подведение итогов конкурса видеороликов, подготовленных магистрантами-коммуникаторами. Партнерами конкурса выступили: государственный туроператор РУП ЦЕНТРКУРОРТ и Президентская библиотека Республики Беларусь.

Номинации конкурса:

– Позиционирование белорусских брендов на международной арене;

– Опыт Беларуси, России, Китая в формировании национального бренда на международной арене;

– Научная коммуникация: тренды, имидж ученого, научная журналистика;

– Особенности продвижения китайских брендов на рынках Беларуси и России;

– Национальный бренд;

– Лучшее исследование о применении культурных кодов при продвижении интересов компаний;

– Самое креативное выступление;

– Лучшее исследование в области медиарилейшнз;

– Приз зрительский симпатий.

Жюри конкурса:

Коршук В.В., заместитель декана по международной деятельности и интернационализации образования (председатель жюри)

Лукьянюк Ю.Н., заведующий кафедрой технологий коммуникации и связей с общественностью;

Дуктова Л.Г., доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью;

Соловьев А.И., доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью;

Никифоров О.В., доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью;

Колик А.В., старший преподаватель кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью;

Носачевская Т.В., заведующий отделом маркетинга РУП ЦЕНТРКУРОРТ,

Сермяжко, Ю.Н., заведующий отделом маркетинга Президентской библиотеки Республики Беларусь;

Савельев П.В., директор дирекции интернет-вещания ЗАО «Второй национальный канал»

 

Читайте о нас:

Около 50 роликов о белорусских брендах подготовили китайские магистранты БГУ (сайт Белорусского государственного университета)

Около 50 роликов о белорусских брендах сделали китайские магистранты БГУ (газета "Беларусь сегодня")

BSU EDU President





 

Вверх