Подготовка специалистов на факультете журналистики БГУ с 2023/2024 учебного года проходит по следующим специальностям: журналистика (по профилям); информация и коммуникация.

В рамках специальности «журналистика» разработаны программы по трем профилизациям: «цифровые медиаплатформы и печатные СМИ», «аудиовизуальная журналистика и блогинг», «глобальная медиасреда и информационная безопасность». Для специальности «информация и коммуникация» разработана профилизация «PR, GR и реклама».

Первые два года студенты углубленно изучают базовые дисциплины в рамках своих специальностей. С третьего курса идет разделение на группы с учетом выбранной профилизации.

Buk1

Buk2 

 


Презентация для абитуриентов


Образовательный процесс
Образовательный процесс обеспечивают 7 кафедр:
• Медиалогии
• Периодической печати и веб-журналистики
• Телевидения и радиовещания
• Международной журналистики
• Технологий коммуникации и связей с общественностью
• Медиалингвистики и редактирования
• Литературно-художественной критики

Всю информацию о поступлении можно найти на сайте «Абитуриент БГУ»


Практика

В соответствии с программой обучения студенты журфака проходят учебно-ознакомительную и производственную практику в редакциях газет, журналов, информационных агентств, теле- и радиокомпаний, интернет-изданий, пресс-службах, службах по связям с общественностью, а также в других предприятиях системы массмедиа, соответствующих профилю подготовки специалистов.


Места трудоустройства выпускников

Специальность «Журналистика (по профилям)»
• информационные агентства;
• интернет-СМИ;
• пресс-службы законодательных, исполнительных органов государственного управления и министерств;
• издательства;
• подразделения, занятые изучением функционирования печатных средств массовой информации;
• учреждения Министерства информации РБ и других министерств;
• региональные, областные, общенациональные, частные, коммерческие телекомпании и радиостанции;
• рекламные агентства;
• органы государственного управления;
• веб-ресурсы организаций;
• учреждения высшего образования.

Специальность «Информация и коммуникация»
• коммуникационные, рекламные, креативные, PR-агентства;
• отделы по корпоративным коммуникациям, связям с общественностью, маркетинга и рекламе белорусских и зарубежных компаний;
• корпоративные медиа, в том числе веб-ресурсы организаций;
• пресс-службы и пресс-центры государственных, коммерческих и общественных организаций;
• редакции газет и журналов; информационные агентства; интернет-СМИ.

Вверх