Previous Next Play Pause
Выпускники журфака узнали свои первые места работы Выпускники журфака узнали свои первые места работы Дипломы магистра вручили на факультете журналистики Дипломы магистра вручили на факультете журналистики Мисс факультета стала студентка 2 курса специальности «информация коммуникация» Мария Грицкевич Мисс факультета стала студентка 2 курса специальности «информация коммуникация» Мария Грицкевич Профессора кафедры медиалогии, доктора политических наук Елену Баранову поздравили с юбилеем в медиатеке имени профессора М. Е. Тикоцкого Профессора кафедры медиалогии, доктора политических наук Елену Баранову поздравили с юбилеем в медиатеке имени профессора М. Е. Тикоцкого Международная научно-практическая конференция молодых ученых БГУ завершилась на журфаке Международная научно-практическая конференция молодых ученых БГУ завершилась на журфаке Китайские магистранты факультета журналистики БГУ посетили спектакль «Пансион «Belvedere» в Белорусском государственном театре кукол Китайские магистранты факультета журналистики БГУ посетили спектакль «Пансион «Belvedere» в Белорусском государственном театре кукол Первый курс впервые в истории факультета взял Кубок журфака по футболу Первый курс впервые в истории факультета взял Кубок журфака по футболу Итоги преддипломной практики студентов журфака подвели на семинаре в агентстве «Минск-Новости» Итоги преддипломной практики студентов журфака подвели на семинаре в агентстве «Минск-Новости» Более 120 ученых из шести стран обсудили актуальные вопросы цифровой журналистики в БГУ Более 120 ученых из шести стран обсудили актуальные вопросы цифровой журналистики в БГУ Виртуальная фотовыставка «Творческая весна» открылась на факультете журналистики БГУ Виртуальная фотовыставка «Творческая весна» открылась на факультете журналистики БГУ
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...

ЕЛОВАЯ Елена Михайловна / ЕЛАВАЯ Алена Міхайлаўна, исследователь, магистр экономических наук, старший преподаватель

Elovaja

 

Вуз, который закончила, специальность: 2010 гг. – Белорусский Национальный Технический Университет. Специальность: менеджер-экономист. Специализация: международный менеджмент. Диплом с отличием.

2011 г. – Магистратура. Белорусский Национальный Технический Университет. Специальность - экономика и управление народным хозяйством. Академическая степень – магистр экономических наук. Диплом с отличием.

2022 г. – Аспирантура. ГНУ «Институт экономики НАН Беларуси». Специальность - экономика и управление народным хозяйством. Научная квалификация – исследователь (08.00.05 «Экономика»).

Для повышения уровня профессиональной подготовки обучалась по следующим программам:

курсы повышения квалификации УО «РИВШ» «Формирование мотивов учения у студентов» (справка об обучении) (2017 г.);

курсы повышения квалификации ИПКиПК при БГПУ им. М. Танка «Интенсивное обучение: технологии организации образовательного процесса» (свидетельство о повышении квалификации) (2017 г.);

программа «Инновационные технологии реализации программ высшего образования» в ФГБОУ «РГСУ» г. Москва (удостоверение о повышении квалификации) (2017 г.);

программа «Социальная работа. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи» в ФГБОУ «РГСУ» г. Москва (удостоверение о повышении квалификации) (2017 г.);

программа «Информационно-коммуникационные технологии в проектной, образовательной и научно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся» в ФГБОУ «РГСУ» (удостоверение о повышении квалификации) (2017 г.);

программа профессиональной переподготовки «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» в ФГБОУ «РГСУ» г. Москва (диплом с отличием) (2018 г.);

повышение квалификации по программе «Основы работы в системе обучения «Moodle» в ГУО «Институт бизнеса БГУ» (свидетельство о повышении квалификации) (2018 г.);

программа «Blended learning» в Бизнес-школе «ИПМ» при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) (справка об обучении) (2019 г.);

программа переподготовки кадров в ГУО «Институт бизнеса БГУ» «Преподаватель иностранного (английского) языка» (диплом о переподготовке) (2019 -2020 гг.);

программа повышения квалификации «English for media Literacy», инициированной U.S. Embassy in Belarus (сертификат об окончании) (2021 г.);

программа «Кибербезопасность» в АНО ДПО «Образование - Русское слово» (удостоверение о повышении квалификации) (2020 г.);

программа развития тренерских компетенций в «Ассоциация дополнительного образования и просвещения» (сертификат об окончании) (2021 г.);

программа повышения квалификации «Инфографика и анимация в образовании» в ГУО «РИВШ» (2021 гг.);

программа повышения квалификации «English as a Medium of Instruction» при поддержке Посольства США в Беларуси (сертификат об окончании) (2021 г.);

программа переподготовки «Менеджмент учреждения высшего образования» ГУО «РИВШ» (диплом с отличием) (2021 г.);

стажировка в рамках программы Erasmus + KA 107 в Middle East Technical University (сертификат участника) (2021 г.).

курс “Teaching Grammar Communicatively” (November 7 –December 18, 2021) (оrganized by the U.S. Embassy Warsaw, Regional English Language Office, Tallinn and the Warsaw Centre for Socio-Educational Innovation and Training) (сертификат об окончании) (2021 г.).

С 2019 по 2020 гг. участник проекта «Инновационное образование в сфере информационных и коммуникационных технологий для социально-экономического развития» (IESED № 574283-EPP-1-2016-1-LT-EPPKA2- CBHE-JP) в рамках программы Erasmus+ Capacity Building in Higher Education. Разработчик электронных учебных курсов: «Management of e-business», «IT marketing-management».

Проведение научных исследований в рамках ГПНИ (2019-2020 г., 2022 г.) в ГНУ «Институт экономики НАН Беларуси», ГУО «Институт бизнеса БГУ».

Профессиональная деятельность: опыт работы в учреждениях высшего образования, институтах повышения квалификации и переподготовки кадров, в государственных и частных организациях.

Какие дисциплины разработала и читает: «Теория и практика рекламы», «Эффективность рекламной и PR-деятельности», «Research seminar», «Research Methodology of Contemporary Communication Studies», «Personal efficiency and career management».

Научные интересы: PR, реклама, брендинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, современные образовательные технологии. Более 10 актов внедрения в образовательный процесс, справок о возможном практическом применении результатов научных исследований на предприятиях государственного и частного сектора.

Общее количество научных публикаций: свыше 80.

Публикационная активность, наукометрические показатели в Google Scholar Citations

Наиболее значимые научные публикации:

Статьи в научных журналах, сборниках:

  • в рецензируемом журнале, рекомендованном перечнем ВАК:
  1. Стрельченко, А. И. Анализ динамики туристического экспорта Республики Беларусь за 2016–2018 годы / А. И. Стрельченко, Е. М. Еловая // Мир спорта. – 2019. – № 1. – С. 85–94.
  2. Еловая, Е. М. Развитие въездного туризма в Республике Беларусь / Е. М. Еловая // Экономика, право и проблемы управления : сб. науч. тр. / Частн. ин-т упр-я и предпринимат. ; гл. ред. В. Г. Тихиня. – Минск, УО “Частный институт управления и предпринимательства”, 2019. – № 9. – С. 79–90.
  3. Еловая, Е. М. Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент продвижения туристических услуг / Е. М. Еловая // Известия Нац. акад. наук Беларуси. Сер. гуманит. наук. – 2021. – Т. 66, № 3. – С. 361–370. https://doi.org/10.29235/2524-2369-2021-66-3-361-370.
  4. Еловая, Е. М. Брендинг как эффективный инструмент развития туристических территорий Республики Беларусь / Е. М. Еловая // Вес. Нац. акад. навук Беларусi. Сер. гуманiт. навук. – 2021. – Т. 66, № 2. – С. 235–246. https://doi. org/10.29235/2524­2369  ­2021­66­2­2.
  • в рецензируемом журнале по системе российского индекса научного цитирования (РИНЦ), признанными в качестве зарубежных статей:
  1. Еловая, Е. М. Возможности функционирования сферы туристических услуг в рамках единого рынка услуг ЕАЭС / Е. М. Еловая // OIKONOMOS : Journal of Social Market Economy. – 2019. – № 1 (13). – С. 77–87.
  2. Еловая, Е. М. Тенденции развития туризма в условиях цифровой экономики / Е. М. Еловая // OIKONOMOS : Journal of Social Market Economy. – 2019. – № 2 (14). – С. 64–75.
  3. Еловая, Е. М. Особенности развития кластерной политики в странах-участницах ЕАЭС / Е. М. Еловая, Ю. В. Чайковская // OIKONOMOS : Journal of Social Market Economy. – 2020. – № 1 (16). – С. 75–84.
  4. Еловая, Е. М. Туризм как двигатель развития интеграционных процессов в ЕАЭС / Е. М. Еловая // OIKONOMOS : Journal of Social Market Economy. – 2020. – № 2 (17). – С. 75–86.

Статьи, тезисы докладов, в т.ч. в рецензируемых сборниках научных материалов:

  1. Еловая, Е. М. Инновации как фактор развития туризма / Е. М. Еловая // Технопарки как площадки развития предпринимательства и создания инновационной экономики : материалы бел.-куб. науч.-практич. сем., Минск, 26–27 ноября 2019 г. / Белорус. нац. технич. г. ун-т ; под ред. Н. А. Дудко [и др.]. – Минск, 2019. – С. 38–39.
  2. Еловая, Е. М. Актуальные вопросы применения технологии «blended learning» при обучении студентов в вузе / Е. М. Еловая // Роль гуманитарных наук в современном образовательном пространстве : материалы респ. науч.-практич. конф., Минск, 18 октября 2019 г. / Ин-т бизнеса БГУ ; под ред. Д. А. Гулякевича [и др.]. – Минск, 2020. – С. 112–115.
  3. Еловая, Е. М. Применение кластерного подхода в развитии туризма / Е. М. Еловая // Социум и христианство : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 января 2020 г. / Редкол.: Голубев К. И. [и др.]. Минск: OIKONOMOS: Издательство Минской духовной академии, 2019. – С. 58 – 59. ISBN 978-985-7145-20-1.
  4. Еловая, Е.М. Туристический продукт как один из главных факторов повышения экспортного потенциала Республики Беларусь / Е.М. Еловая // II Европейские игры – 2019: перспективы развития индустрии спорта, туризма и гостеприимства : сб. матер. XIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4 апреля 2019 г. : тез. докл. / Бел. гос. ун-т физ. культ.; ред. В.М. Разуванов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : «БГУФК», 2019. – С. 36 – 40.
  5. Еловая, Е.М. Вклад туристической отрасли в экономику Республики Беларусь: особенности измерения / Е.М. Еловая // Стратегия развития экономики Беларуси: вызовы, инструменты реализации и перспективы : сб. матер. международной научно-практической конференции (03-04 ноября 2019 года, г. Минск). В 2 т. Т. 1 / Ин-т экономики НАН Беларуси. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 448–456.
  6. Еловая, Е. М. Перспективы использования массовых открытых онлайн-курсов в образовательном процессе / Е. М. Еловая // Бизнес. Образование. Экономика : материалы I междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 205–208.
  7. Еловая, Е.М. Применение стратегии digital-маркетинга в туристическом бизнесе / Е. М. Еловая // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. матер. I междунар. заоч. науч.-практ. конф., Киров, 20 апреля 2020 г. : тез. докл./ ФГБОУ «Кировский гос. мед. ун-т». – С. 623 – 627.
  8. Еловая, Е. М., Корниевская, Е. Д. «Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компаний / Е. М. Еловая, Е. Д. Корниевская // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. матер. I междунар. заоч. науч.-практ. конф., Киров, 20 апреля 2020 г. : тез. докл. / ФГБОУ «Кировский гос. мед. ун-т» – С. 619 – 623.
  9. Еловая, Е.М., Калейник, А.А. Сеть Инстаграм как эффективный инструмент интернет-маркетинга / Е.М. Еловая, А.А. Калейник // Актуальные проблемы социально- экономического развития современного общества : сб. матер. I междунар. заоч. науч.-практ. конф., Киров, 20 апреля 2020 г. : тез. докл. / ФГБОУ «Кировский гос. мед. ун-т». – С. 415 – 418.
  10. Еловая, Е. М. Медиакультура как феномен современного общества / Е. М. Еловая, П. В. Буяк // Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций: материалы II межд. научн.-практ.конф., Таганрог, 15 октября 2020 г. / отв. ред. И.В. Челышева ; Таганрогский ин-т им. А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ). – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – С. 468-473. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598707 (дата обращения: 20.11.2020).
  11. Еловая, Е. М. Переход региональных стратегий развития туризма на инновационный путь / Е. М. Еловая // Социум и христианство : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 29-31 января 2021 г. / Редкол.: Голубев К. И. [и др.]. Минск: OIKONOMOS: Издательство Минской духовной академии, 2021. – С. 52-54.
  12. Еловая, Е. М. Применение новых цифровых технологий в туристической сфере / Е. М. Еловая // Технопарки как площадки развития предпринимательства и создания инновационной экономики : материалы бел.-балт. форум, Минск, 22–23 декабря 2020 г. / Белорус. нац. технич. г. ун-т ; под ред. Н. А. Дудко [и др.]. – Минск, 2020. – С. 96–98.
  13. Коммуникативный капитал как компонент территориального бренда / Е. М. Еловая // «Журналистика – Медиалогия – Наставничество» : материалы науч.-практич. конф., Минск, 01 апреля 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; под ред. О. М. Самусевич [и др.]. – Минск, 2021. – С. 284–292.
  14. Еловая, Е. М. Проблемы современного бизнес-образования / Е. М. Еловая // ИПНК, Минск, 26–27 ноября 2020 г. / ; под ред. [и др.]. – Минск, 2020. – С.38–39.
  15. Еловая, Е. М. Проблемы брендинга туристических дестинаций / Е. М. Еловая // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. матер. II междунар. заоч. науч.-практ. конф., Киров, 27 мая 2021 г. : тез. докл./ ФГБОУ «Кировский гос. мед. ун-т». – С. 324–328.
  16. Еловая, Е. М. Проблемы маркетинга дестинаций в Республике Беларусь / Е. М. Еловая // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : Матеріали 87 Міжнародної наукової конференції молодих учених, аспірантів і студентів «Наукові здобутки молоді – вирішенню проблем харчування людства у XXI столітті», 15–16 квітня 2021 р. – К.: НУХТ, 2021 р. – Ч.3. – С.150.
  17. Еловая, Е. М. Дистанционное образование в Беларуси: проблемы и перспективы / Е. М. Еловая // Бизнес. Образование. Экономика : материалы II междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1-2 апреля 2021 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – Ч. 2. – C. 529–534.

Участник в коллективе (составитель) сборников и монографий:

  1. Взаимодействие государства и частной инициативы в развитии и продвижении туристических дестинаций в Республике Беларусь / Разработка организационно-экономического механизма стратегического управления для малых и средних предприятий ; редкол.: Е. В Бертош [и др.]. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 75–85.

Контакты: тел. раб. +375-17-259-70-18; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

BSU EDU President





 

Вверх