После получения двоек, незачета или провального экзамена в стенах журфака можно услышать слезы и разговоры, что лучше бы было онлайн-обучение, чем вот это все. Просидеть в очереди 2 часа, выслушать, что ничего не знаешь, и понять, что преподаватель тоже может быть субъективен. Но все ли так объективно и привлекательно будет, если настанет эпоха интернет-образования? Это и является темой для обсуждения в очередном дискуссионном клубе.

Студенты журфака всегда отличались своей прямотой, амбициозностью и характером, желание войти побыстрее во взрослую жизнь сказывалось на этом. Яркий пример – студентка 2 курса факультета журналистики Юлия Пашкевич: в свои 18 лет она успевает вести свой блог в Instagram, в котором уже 1400 подписчиков, самостоятельно зарабатывать деньги на фотоаппарат и телефон, путешествовать.

Май – месяц дедлайнов для студентов, в это время часто приходится просто не спать ночами, чтобы разобрать весь объем долгов, который накопился за семестр. Очень часто студенты начинают вести ежедневники или просто писать заметки, чтобы не забыть что-то сделать. Планирование времени в этот период происходит максимально продуктивно.

Нередкостью в студенческой жизни является подработка после учебы, выбор профессии студента зависит от множества факторов: времени, проведенного на работе; удаленности от дома; деятельности, которой нужно заниматься на работе. Чаще всего студенты ищут и выбирают творческие профессии. Но все ли так гладко в таких профессиях?

Вверх