Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью факультета журналистики БГУ 8-9 октября 2020 г. проведет Третью Международную научно-практическую конференцию «Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности».

Открытие конференции – 8 октября, г. Минск, ул. Кальварийская, 9, факультет журналистики БГУ, 10.30 (аудитория 416). Начало работы второго дня конференции – 9 октября, г. Минск, ул. Кальварийская, 9, факультет журналистики БГУ, 10.00 (аудитория 416).

Сайт конференции «Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности»

Программа онлайн-конференции «Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности»

Сборник материалов конференции «Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности»

Цель конференции: обмен опытом между исследователями, преподавателями, практикующими специалистами по вопросам корпоративных стратегических коммуникаций в различных средах и контекстах.


В ходе конференции предполагается обсуждение следующих тем: современное информационно-коммуникационное пространство, тенденции и перспективы его развития в условиях цифровизации; связи с общественностью и реклама как виды массовой информационно-коммуникационной деятельности; корпоративная коммуникация в модернизации социально-экономического развития общества; Government Relations и медийно-коммуникационное партнерство в реализации социально-политических процессов в современном мире; геобрендинг как корпоративная и общественная коммуникация; коммуникация в городской среде: роль медиа и медийных технологий в устойчивом развитии города; креативная коммуникация в онлайн- и оффлайн-пространстве: технологии и тренды; теория и методология современных исследований коммуникации.


Большое внимание на конференции будет уделено проблеме изучения актуальных вопросов межсекторного взаимодействия между государственными институтами и бизнес-корпорациями, общественными инициативами, культурными и образовательными площадками, средствами массовой информации в масштабах города.


Тема корпоративных стратегических коммуникаций имеет широкое поле задач, требующих осмысления, поиска новых научно-практических методов решения. Постоянно осуществляется развитие организаций, меняется их структура, стратегии, цели и задачи, растет инновационный потенциал. Вместе с тем динамично изменяются и целевые аудитории, поэтому организациям необходимо уделять пристальное внимание своим корпоративным коммуникациям. Без стратегического подхода в настоящее время невозможно добиться того, чтобы коммуникации были эффективными, позволяли установить стабильные, доверительные отношения со всеми ключевыми стейкхолдерами. Важную роль в осуществлении корпоративных стратегических коммуникаций играют специалисты в сфере информации и коммуникации, принимающие непосредственное участие в разработке стратегии организации.


О своем участии в конференции заявили более 120 ученых и практиков из Беларуси, России, Украины, Армении, Молдовы, Польши. Результатами своих научных исследований поделятся ученые из Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Санкт-Петербургского государственного университета, Российского государственного гуманитарного университета, Московского гуманитарного университета, Российского государственного педагогического университет им. А. И. Герцена, Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского, Рязанского государственного университета им. С. А. Есенина, Астраханского государственного университета, Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского, Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского, Алтайского государственного университета, Дальневосточного федерального университета, Киевского национального университета им. Т. Г. Шевченко, Киевского национального университета культуры и искусств, Национального университета биоресурсов и природопользования Украины, Харьковского национального университета городского хозяйства им. А. Н. Бекетова, Запорожского национального университета, Национального университета «Львовская политехника», Ереванского государственного университета, Приднестровского государственного университета им. Т. Г. Шевченко, Гданьского университета, а также представители отечественных научных организаций и учреждений высшего образования – факультета журналистики Белорусского государственного университета, Белорусского государственного университета культуры и искусств, Белорусского национального технического университета, учреждения образования «Академия МВД Республики Беларусь», Белорусской государственной академии искусств, Могилевского института Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Гродненского государственного университета им. Янки Купалы, государственного научного учреждения «Институт экономики Национальной Академии наук Беларуси».

Вместе с представителями учреждений высшего образования, науки, специалистами практиками в дискуссиях по актуальным вопросам корпоративных стратегических коммуникаций примут участие молодые исследователи: студенты, магистранты, аспиранты, соискатели.

 

Адрес оргкомитета конференции «Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности»: 220004, г. Минск, ул. Кальварийская, 9, факультет журналистики БГУ, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (к. 327), тел. (8 017) 2597028, (8 029) 6551664.

Партнером конференции выступило коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз».

 

Corporate comm 2018 001

 

Вверх