18 февраля на факультете журналистики собрались более ста слушателей на восьмое занятие образовательного проекта "Академия коммуникации".
Студентки 3 курса специальности "информация и коммуникация" Юлия Петрова и Анна Кокош рассказали слушателям о секретах взаимодействия брендов с блогерами. На встрече прозвучали ответы на вопросы о том, как выстроить стратегию, составить письмо блогеру и в результате увеличить узнаваемость бренда.
Приглашенным спикером стал PR-менеджер Blue Media Иван Караичев, который поделился своим опытом взаимодействия с белорусскими блогерами Максимом Пушкиным, Анной Бонд и koko.by. Слушатели смогли узнать главные принципы коммуникации с блогерами и лидерами мнений, вспомнить о легендарных стаканчиках McDonald's и узнать о других запоминающихся кейсах.
Следующее занятие Академии коммуникации пройдет 27 февраля. Приглашаем всех желающих!