Экономический факультет БГУ совместно с факультетом журналистики БГУ впервые открывают совместную магистратуру по специальности «Менеджмент» (профилизация – «Управление медиапроектами»). Всего за один год на очной форме обучения можно получить новую квалификацию. Занятия будут проходить на русском и английском языках.

 

Journ 03 09 18 42


Для поступления нужен диплом о высшем образовании I ступени. Обучение в магистратуре открывает новые возможности не только для белорусских, но и для иностранных абитуриентов. Программа подготовки отвечает актуальным мировым тенденциям изучения экономики, журналистики, медиаменеджмента.
В числе основных учебных курсов – проектное управление, стратегический менеджмент, информационные технологии в бизнесе, основы современной журналистики, управление мультимедийной редакцией и другие. Кроме того, можно записаться на курсы по выбору – цифровая трансформация СМИ, креативные индустрии и СМИ, медиаметрия, методология медиаисследований.


«От продвинутого профессионала в медиабизнесе требуется не только руководить предприятием или создавать журналистский материал и размещать его в СМИ. – рассказывает заместитель декана факультета журналистики БГУ, кандидат филологических наук, доцент Владимир Степанов. – В совместной магистратуре можно научиться управлять мультимедийной редакцией СМИ, организовать производство контента и его дистрибуцию целевым аудиторным группам, создавать и продвигать медиапроекты, ориентируясь на их коммерческий успех».


Предполагается, что выпускники получают компетенции в сфере руководства медиапредприятиями и управления проектами в таких сферах, как издательская деятельность, производство телевизионных и радиопрограмм, развитие информационных сетевых ресурсов в Интернете, радио- и телевещание, медиаисследования, включая медиаметрию; маркетинг СМИ.


После защиты диссертации выпускникам присваивается академическая степень магистра экономики и управления с выдачей диплома международного образца об окончании второй ступени высшего экономического образования. Выпускники смогут работать в редакциях средств массовой информации (печатные СМИ, информационные агентства, теле- и радиовещательные компании, конвергентные и Интернет-СМИ), пресс-службах, аналитических центрах.


Подробнее о программе обучения можно узнать здесь.

Вверх