Авторская лекция от старшего директора по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics
23 октября 2023 года, «БГУ» – LG Electronics продолжает цикл интерактивных лекций в Беларуси в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний». Сразу же после проведения 114-ого дня Донора LG и победы коммуникационного отдела в конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» в номинации «Лучшее инновационное/деловое/обучающее событие» за Просветительский марафон #LGДНКзнаний, Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics (LG), выступила перед студентами Белорусского государственного университета.
Для проведения просветительской встречи Республика Беларусь была выбрана неслучайно, поскольку она прочно занимает важнейшее место в проектах социальной ответственности LG. Корпорацию и БГУ также связывают давние партнёрские отношения: так, в 2017 году в рамках уникального марафона добрых дел в поддержку безвозмездного донорства крови «Передай пас добра», Татьяна провела лекцию для студентов факультета журналистики.
В лекции «Оптимизм и вдохновение как залог успешных коммуникаций» приняли участие около 100 студентов факультета журналистики БГУ. В своем выступлении Татьяна рассказала о современных тенденциях в PR-индустрии, эффективных инструментах маркетинговых коммуникаций и подчеркнула важность оптимистического подхода к развитию бренда. Татьяна также привела пример интересной визуальной коммуникации, отражающей сущность бренда и ориентированной на молодую аудиторию - глобальную кампанию ‘Life’s Good’ в фиджитал формате, сочетающем в себе как офлайн (видео на цифровых экранах в знаковых локациях по всему миру), так и онлайн инструменты. Кроме того, были рассмотрены масштабные кампании в сфере корпоративного волонтерства и донорства крови. Стоит отметить, что в 2009 году LG Electronics стала первым из бизнес-сообщества партнером Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.
Во время лекции Татьяна увлекла аудиторию своим глубоким пониманием роли оптимизма, вдохновения и лидерства в коммуникациях. Приводя в пример реализованные проекты и личный опыт, она иллюстрировала, как эти факторы могут способствовать реализации эффективных коммуникационных проектов. Важно отметить, что LG развивает в рамках наставнического марафона практические навыки студентов. Так, в ходе различных профессиональных премий в области коммуникации, наиболее активные учащиеся получают возможность стать помощниками при организации профильных мероприятий и даже принять участие в защите проектов компании в перед экспертным жюри. К студенческой аудитории обратился и Мин Бюнг Ок, глава представительства компании LG Electronics в Республике Беларусь, который подчеркнул важность профессионализма и ответственного отношения к делу.
Лектор высоко оценила созданный на базе БГУ межвузовский портал «Методология, содержание, практика креативного образования», ориентированный на развитие творческого потенциала студентов, индивидуализацию учебного процесса и формирование условий для самореализации обучающегося. В свою очередь, просветительский марафон LG «ДНК знаний» направлен развитие и практическую подготовку будущих кадров для современной PR-отрасли в которой креативность, инициативность и высокая работоспособность тесно переплетаются с постоянным развитием возможностей новых технологий.
В ходе лекции, студенты в особой степени вдохновились социокультурными проектами LG в области искусства. Так, партнерство 2021 года LG SIGNATURE x Пушкинский музей в области консервации шедевра Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле» продолжается проектом-исследованием «"Руанские соборы" Моне» при поддержке LG. Его цель – подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции.
Участники интерактивной лекции также находили параллели между искусством импрессионизма и продуктами компании. Так, именно технологические новшества (появление красок в тюбиках, переносных мольбертов) сделало возможным пленэр. Это позволило исследовать, как объекты меняли цвета и оттенки в зависимости от времени суток (серии картин Моне стога сена и Руанский собор ). LG OLED Objet Collection Easel и Pose, являясь одновременно и арт-объектами, меняют восприятие привычного гаджета и преображают как экран телевизора, похожего на мольберт, так и пространство вокруг себя.
Особенный интерес студентов вызвал эко-проект LG «Люби и заботься о том, что носишь», направленный на осознанное потребление и бережный уход за одеждой, где российские дизайнеры (известные во всем мире Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина и другие) повествуют о своём опыте. В свою очередь, бренд разработал комплексную экосистему, которая включает различные виды техники, такие как LG Styler с технологией деликатного ухода при помощи пара, интеллектуальные стиральные машины LG AI DD и сушильную машину LG DUAL Inverter Heat Pump™ для бережной сушки при низких температурах. Соответствует этой тенденции и аудио-видео техника: так, в телевизорах LG OLED в этом году отмечающих 10 лет, используется меньше компонентов, чем в обычных ЖК ТВ, а в саундбарах LG применены повторно используемые и легко перерабатываемые материалы.
Лекция стала настоящим источником вдохновения и новых идей для каждого присутствующего. Профессорско-преподавательский состав вуза поблагодарил Татьяну за интересный и насыщенный диалог, в ходе которой будущие PR-специалисты освоили эффективные инструменты современных коммуникаций.