Научный хакатон «Беларусь, Россия, Китай: бренды, медиарилейшнз, культурные коды» – это международный форум, являющейся площадкой для обмена опытом магистрантов, преподавателей и комьюнити в сфере коммуникации. Три дня насыщенной программы ожидают участников научного хакатона. Это мастер-классы от практикующих специалистов в сфере PR, конкурсная программа, круглые столы, экскурсия в белорусско-китайский индустриальной парк «Великий камень».


Цель научного хакатона – создание условий для поиска и развития творческого и научного потенциала молодых исследователей с сфере маркетинга и коммуникаций, развитие научного и делового сотрудничества ученых Республики Беларусь, Российского Федерации, Китайской Народной Республики.

 

Апогеем международного форума станет подведение итогов конкурса видеороликов от магистрантов-коммуникаторов на призы государственного туроператора «ЦЕНТРКУРОРТ», Президентской библиотеки Республики Беларусь.

 

Итоги конкурса будут подведены по 9 номинациям:
– Позиционирование белорусских брендов на международной арене;
– Опыт Беларуси, России, Китая в формировании национального бренда на международной арене;
– Научная коммуникация: тренды, имидж ученого, научная журналистика;
– Особенности продвижения китайских брендов на рынках Беларуси и России;
– Национальный бренд;
– Лучшее исследование о применении культурных кодов при продвижении интересов компаний;
– Самое креативное выступление;
– Лучшее исследование в области медиарилейшнз;
– Приз зрительский симпатий.

 

Темы научных исследований, которые презентовали магистранты касаются как инструментов формирования брендов Беларуси, России, Китая, так и выявления культурных кодов при продвижении товаров и услуг в межкультурной коммуникации с использованием инструментов медиарилейшнз.
Одним из важных моментов в период обучения в магистратуре является практическая значимость исследования. Проведение научного хакатона «Беларусь, Россия, Китай: бренды, медиарилейшнз, культурные коды» предоставляет возможность магистрантам реализовать научные идеи, апробировать себя в практической деятельности.

 

725b0V

  

Программа мероприятия
27 марта
Экскурсия в белорусско-китайский индустриальный парк «Великий камень»


28 марта
Мастер-класс «Беларусь и Китай: национальные культурные коды»
Спикеры:
Юлия Лукьянюк – заведующая кафедрой технологий коммуникации и связей с общественностью БГУ
Любовь Дуктова – доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью БГУ
Павел Савельев – директор дирекции интернет-вещания ЗАО «Второй национальный телеканал»
Мастер-класс «Как устроена коммуникация: опыт SoftTeco»


Спикер:
Александра Воронова – специалист по связям с общественностью компании SoftTeco
Мастер-класс «Как организовать ивент для бизнеса?»


Спикеры:
Владимир Степанов – начальник отдела маркетинга и коммуникации Национального агентства инвестиций и приватизации
Дарья Серак – специалист по маркетингу Национального агентства инвестиций


29 марта
Подведение итогов конкурса видеороликов, подготовленных магистрантами специальности «Коммуникации»

Вверх