Студенты 1 курса специальности «Информация и коммуникация» Михаил Королёв, Елизавета Чернобаева и Екатерина Сержанина заняли 2 место в промежуточном этапе международного конкурса исследовательских работ молодых ученых «High-level research 2021/2022». Научная работа на тему «Эффективность социальной рекламы и PR: отечественный и зарубежный опыт» была выполнена на английском языке.

 

1 infk

 

Работа посвящена исследованию отечественного и зарубежного опыта создания социальной рекламы и социальных кампаний в сфере public relations. Теоретическая часть описывает примеры зарубежных и отечественных успешных социальных PR-проектов и рекламы, практическая часть рассматривает удачные и неудачные PR-кейсы в Республике Беларусь за последние несколько лет. 

Научным руководителем работы выступила старший преподаватель кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью Елена Михайловна Еловая. 

Организатором конкурса выступает сетевое издание (сайт) "Наука и образование ON-LINE".

 

2 infk

Вверх