19 марта на встречу со слушателями Школы молодого журналиста пришла генеральный директор информационного агентства «Минская правда» Лариса Михайловна Коршун. Она рассказала абитуриентам о структуре медиахолдинга, современных трендах мира медиа, ключевых составляющих журналистского материала и важности фактчекинга в современном мире.
В структуру медиахолдинга «Минская правда» сегодня входят четыре газеты («Мінская праўда», «Чырвоная зорка», «Узвышша», «Прысталічча»), радиостанция «Минская волна» и интернет-портал МЛЫН.BY. В информационном агентстве работает около 100 человек, из них 53 – творческих.
Как отметила Лариса Коршун, чтобы газета стала кому-то интересна, кроме постоянных подписчиков, нужно сделать ее яркой, острой, провокационной. Этот вопрос в редакции решили с помощью полной смены концепции газеты «Мінская праўда» и ее редизайна. Важна визуализация. Ввиду клипового мышления читателей нужны крупные заголовки, выноски, развернутые подписи к фото. Первая полоса состоит из ярких анонсов.
Посещаемость интернет-портала МЛЫН.BY составляет более 25 тыс. уникальных пользователей в сутки. Не так давно был также выполнен его редизайн. Страницы издания есть в наиболее популярных социальных сетях. Редакция развивает свой Telegram-канал, ведет аккаунт в TikTok, а также делает упор на развитие аккаунтов в соцсетях журналистов, ведь именно они должны быть лидерами мнений.
После выступления гендиректора агентства «Минская правда» школьники активно задавали вопросы, а в конце встречи Лариса Михайловна пригласила всех желающих к сотрудничеству с медиахолдингом.
Во второй части занятия в Школы молодого журналиста куратор проекта, студентка 4 курса Ксения Ситник познакомила абитуриентов с актуальными конкурсами и научными конференциями, в которых они могут принять участие.