Как сформировать привлекательный образ Беларуси? На этот вопрос директор Национального агентства инвестиций и приватизации Дмитрий Красовский попытался ответить вместе с будущими PR-специалистами – студентами факультета журналистики БГУ.
В своем выступлении Дмитрий Красовский познакомил студентов с деятельностью Агентства, спецификой выстраивания GR и PR при работе с зарубежными инвесторами, а также презентовал обновленную маркетинговую стратегию НАИП.
«Студенты не боятся ставить острые вопросы, критиковать, но при этом они полны свежих идей, – поделился впечатлениями Дмитрий Красовский. – Например, прозвучали предложения по обновлению бренда НАИП, применению новых подходов в маркетинге. Мы будем рады видеть самых активных ребят у себя на практике, чтобы они смогли реализовать свою видение на деле».
Агентство настроено выстраивать долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с ведущим университетом страны. Соответствующие договоренности были достигнуты на встрече директора Агентства и декана факультета журналистики БГУ.
Фото – Дарья Серак