Уважаемые коллеги!
Кафедра технологий коммуникации Института журналистики БГУ сообщает о проведении в г. Минске 22-23 февраля 2018 года Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности».К участию в конференции приглашаются научные работники и преподаватели УВО, специалисты в области корпоративных коммуникаций, аспиранты и магистранты.
Цель конференции: обмен опытом между преподавателями, представителями профессионального сообщества, работодателями по актуальным вопросам оптимизации процесса подготовки специалистов по связям с общественностью и рекламной коммуникации.
Корпоративные стратегические коммуникации — анонс конференции
Проведение конференции позволит:
1) стимулировать и укрепить междисциплинарные и межвузовские связи преподавателей, аспирантов, соискателей, студентов, выпускников, а также практикующих специалистов по актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью;2) осуществить интеграцию отечественного научного сообщества, установить профессиональные контакты и обменяться методическими разработками в сфере связей с общественностью и рекламы;3) осуществить систематизацию отечественного и зарубежного опыта организации учебного процесса по подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью;4) инициировать диалог преподавателей и специалистов в сфере рекламной и PR-коммуникации с целью повышения практикоориентированности при подготовке специалистов, изучения потребностей рынка труда, корректировки образовательных программ в зависимости от реальных потребностей работодателей;5) популяризировать имидж профессии специалиста по связям с общественностью и рекламной коммуникации.
Тематика конференции:
1. Связи с общественностью, реклама и журналистика как виды массовой информационно-коммуникационной деятельности.2. Социальная миссия связей с общественностью, рекламы и журналистики: роль УВО в формировании профессиональной этики специалиста.3. Модели обучения связям с общественностью, рекламной коммуникации и журналистике в современном информационном обществе.4. Методические особенности преподавания рекламной и PR-коммуникации в рамках высшего и последипломного образования: проблемы и перспективы.5. Подготовка специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций, брендинга, корпоративной коммуникации, организационной культуры и управления персоналом: междисциплинарный подход.6. Практикоориентированность подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы: потребности рынка, взгляд работодателей.7. Коммуникативная компетентность специалиста: проблемы определения и пути формирования.
По итогам работы конференции планируется выпустить сборник тезисов. Для издания материалов конференции просим в срок до 1 февраля 2018 года выслать заявку и тезисы в электронном варианте в редакторе Word (до 3 стр., шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал – полуторный, все поля – по 2 см., абзацный отступ – 1,2, кавычки «елочкой», в тексте используется «тире среднее» («Ctrl» + «минус»)). Библиографические ссылки в тексте подаются в квадратных скобках, первая цифра – номер источника в списке литературы, вторая – номер страницы, например: [12, с. 32]. Фамилия и имя автора (авторов), название учебного заведения (организации), страна располагаются по правому краю, название статьи – по центру строки (строчными буквами без выделения), далее – текст доклада.
Список литературы дается через абзац после основного текста под заголовком «Литература» в алфавитном порядке, 10 pt. и оформляется в соответствии с правилами библиографического описания, например:
1. Абалкин, Л. И. Избранные труды. В 4 т. Т.4. В поисках новой стратегии / Л. И. Абалкин. – М.: Экономика, 2000. – 799 с. – (Труды Вольного экономического общества России).2. Лангер, С. Философия в новом ключе: исслед. символики разума, ритуала и искусства / Сьюзен Лангер. – М.: Республика, 2000. – 287 с. 3. Нобелевские лауреаты ХХ века. Экономика: энциклопед. сл. / авт.-сост. Л. Л. Васина. – М.: РОССПЭН, 2001. – 335 с.4. Феномен Петербурга: тр. Второй междунар. конф. (2000, СПб.) / отв. ред. Ю. Н. Беспалых. – СПб.: БЛИЦ, 2001. – 543 с.
В заявке (образец прилагается) на участие в конференции необходимо указать фамилию, имя, отчество, ученую степень и звание, место работы и должность, место учебы (для магистрантов и аспирантов), адрес, контактный телефон и электронный адрес, форму участия (очная, заочная), необходимость в размещении. Заявка и тезисы принимаются прикрепленными файлами, имя файла с материалами пишется на русском языке и состоит из фамилии и инициалов автора, напр.: ПетровВП.doc, c пометкой «Конференция».
Заявки и тезисы принимаются по электронным адресам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Приглашения участникам будут разосланы до 10 февраля 2018 г.
Адрес оргкомитета конференции «Корпоративные стратегические коммуникации»: 220004, г. Минск, ул. Кальварийская, 9, Институт журналистики БГУ, кафедра технологий коммуникации (к. 327), тел. (8 017) 2597028
По всем вопросам обращаться к секретарю оргкомитета:Колику Алексею Валентиновичу по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Командировочные расходы, оплата проезда и проживания за счет участников.
Вся информация будет доступна здесь: http://infocom.bsu.by/
Тел.: +375-17-259-74-11; +375-17-259-70-28. Факс: +375-17-259-74-00. E- mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Председатель оргкомитета конференции
Директор Института журналистики БГУ С. В. ДУБОВИК
Заявка на участие в Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации»
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)__________________________________________________
2. Ученая степень ____________________________________________________________________
3. Ученое звание _____________________________________________________________________
4. Учебное заведение (полностью) + аббревиатура ________________________________________
5. Должность________________________________________________________________________
6. Место работы _____________________________________________________________________
7. Тема выступления (название доклада)_________________________________________________
8. Необходимость проектора___________________________________________________________
9. Адрес, контактный телефон _________________________________________________________
10. Адрес электронной почты _________________________________________________________
11. Есть ли необходимость в предоставлении жилья (предоставляется общежитие гостиничного типа)
12. Количество дней пребывания в Минске ______________________________________________
13. Предполагаемые дата прибытия и дата убытия ________________________________________
14. Форма участия в конференции (очная/заочная) ________________________________________
Дата _________________