Корниевская Екатерина Дмитриевна / Карнiеўская Кацярына Дзмiтрыеўна, преподаватель

Kornievskaja 1

 

Вуз, который закончила, специальность: В 2020 году окончила Институт бизнеса БГУ по специальности «маркетинг». в 2022 году окончила магистратуру Факультета журналистики БГУ по специальности «журналистика». В настоящее время обучается в аспирантуре БГУ.

Тема магистерской диссертации, год и место защиты, фамилия научного руководителя: «Концепция управления маркетингом в конвергентной редакции: сравнительный анализ», 2022 г., Факультет Журналистики БГУ, руководитель - доцент, кандидат филологических наук А.В. Потребин. 

Профессиональная деятельность: работала маркетологом в организации «То Самое Место» (2018-2021 гг.)

Читаемые дисциплины: «Основы информационно-коммуникационной деятельности», «Управление карьерой», «Корпоративные СМИ», «Технологии флеш-анимации», «Отраслевой PR», «Организация в корпоративной среде», «Деловая культура и коммуникация», «Современные медийные технологии».

Научные интересы: маркетинг, конвергентная редакция, мультимедийная журналистика, корпоративные медиа, деловая культура, связи с общественностью, PR-технологии, этика.

Владение языками: белорусский, английский, польский.

Общее количество публикаций: более 20.

 

 

Статьи, опубликованные в научных сборниках и других научных изданиях:

  1. Корниевская, Е.Д. Критерии эффективности мультимедийной редакции / Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов – Выпуск 31 [Электронный ресурс] / науч. ред. кандидат политических наук, доцент Е. А. Достанко - Белорус. гос. ун-т ФМО // Издатель и полиграфическое исполнение: ОДО «Издательство “Четыре четверти”» – Минск : БГУ, 2023. – С. 135-137.
  2. Корниевская, Е.Д. Особенности истории мультимедийной журналистики / Журналістыка – 2023: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 25-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 22 лістап. 2023 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2023. – С. 52-56.
  3. Корниевская, Е.Д. Комбинации маркетинговых факторов в условиях цифровизации СМИ / Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию со дня рождения В. Р. Вашкевича, Минск, 5–6 окт., 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 106-110.
  4. Корниевская, Е.Д.  Значение маркетинга в развитии медиапродукта / Материалы 5-ой Республиканской научно-практической интернет-конференции студентов и молодых исследователей «Медиакоммуникации в XXI веке: традиции и новации», г. Гродно, 17 марта 2023 г. / – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2023. – C. 142-146.
  5. Корниевская, Е.Д. Становятся ли СМИ управляемыми маркетинговым фактором / Медиа в современном мире. Молодые исследователи : материалы 22-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (15–17 марта 2023 года) / под ред. А. А. Малышева. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2023. — С. 576-578.
  6. Корниевская, Е.Д. Специализация журналиста в мультимедийной редакции: универсал или «узкий профиль»? / Журналистика – медиалогия – наставничество [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Б. В. Стрельцова, Минск, 1 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Р. Хмель (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 115-119.
  7. Корниевская, Е.Д. Активное влияние медиамаркетинга на СМИ / Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, апрель 2023.
  8. Корниевская, Е.Д. PR-деятельность брендов во времена пандемии / Медиатолерантность – 2022 : материалы научно-практической IV региональной (Поволжской) конференции, проведенной в ЧУВО «Российский исламский институт» 14 декабря 2022 года в г. Казань/ науч.ред. А.Н.Гильманова; отв. ред. Р. Л. Зайни. – Казань: ООО ДДЦ «Ислам Нуры», 2023. – С. 372-379.
  9. Корниевская, Е.Д. Результативная контент-стратегия для белорусских СМИ в цифровой среде / Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы :матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. // Беларус. дзярж. ун-т ;рэдкал.: Л.Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 186-190.
  10. Корниевская, Е.Д. Концентрическая диверсификация в медиасреде как способ привлечения аудитории / Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию кафедры телевидения и радиовещания БГУ, Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям [Электронный ресурс] : Минск, 21–22 сент. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 262-267.
  11. Корниевская, Е.Д. Отрицательные факторы интеграции информационных ресурсов / 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Минск, 24-28 апреля 2022 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.] - Минск : БГУ, 2022. – С. 20-23 Ч.2
  12. Корниевская, Е.Д. Маркетинг медиапродукции: приоритет процесса и продвижения / Журналістыка - 2021: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. // Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал. : В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С.185-189.
  13. Еловая, Е.М., Корниевская, Е.Д. 7 типичных возражений менеджеров, на которые маркетологи должны привести контраргументы / Маркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 7 (127).
  14. Еловая, Е.М., Корниевская, Е.Д. «Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компаний / Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей I межрегиональной заочной научно-практической конференции 20 апреля 2020 года // под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой. – Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России, 2020. – С. 620-624.
  15. Корниевская, Е. Д. Эко-маркетинг глазами белорусов / Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. // Институт бизнеса БГУ ; редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 79-81.
  16. Корниевская, Е. Д. Маркетинг и маркетинг инноваций: системный подход к понятиям / Современные подходы к повышению эффективности деятельности организации : сб. науч. ст. IV Республиканской научно-практической конференции студентов и магистрантов (Минск, 26 мая 2018 г.) / Министерство образования Республики Беларусь. Белорусский государственный университет. Институт бизнеса БГУ; [редкол.: А.И. Ковалинский и др.]. – Минск: Национальная библиотека Беларуси, 2018. – С. 79-81.
  17. Корниевская, Е. Д. «Зелёный» маркетинг как рыночная неизбежность / XХ Международная научная конференция молодых ученых, организованная Государственным институтом управления и социальных технологий БГУ Минск, 13–14 апр. 2017 г. //редкол.: В. В. Манкевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – С. 101-102.

Контакты: тел. раб. +375-17-259-70-18, тел. моб. +375-29-303-69-05, е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Никифоров Олег Владимирович /  Нікіфараў Алег Уладзіміравіч, заместитель декана по воспитательной работе, доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью, кандидат педагогических наук

 

NikiforovВуз, который закончил, специальность: исторический факультет Псковского государственного педагогического института им. С.М. Кирова (2004), специальность «учитель истории»

Тема кандидатской диссертации, год и место защиты, фамилия научного руководителя: «Компетентностная составляющая в структуре оценки подготовленности выпускников педагогического вуза», 2007 г., Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов Московского государственного института стали и сплавов (г. Москва), руководитель - доктор педагогических наук, профессор В.И. Байденко. 

Профессиональная деятельность в сфере образования: Общий стаж работы в системе высшего образования 13 лет, в том числе на кафедре связей с общественностью и журналистики Псковского государственного университета - 7 лет.

Читаемые дисциплины: «Теория и практика связей с общественностью», «Теория коммуникации», «Исследовательский семинар», «Отраслевой паблик рилейшенз».

Научные интересы: развитие профессиональных компетенций, событийный менеджмент, теория и практика связей с общественностью.

Общее количество научных публикаций: более 20 научных и учебно-методических публикаций.

 

Избранные публикации в сборниках статей, трудов, коллективных монографиях:

  1. Исторические квесты как опыт освоения национальной культуры // Материалы XVII Международной научной конференции «Духовные начала русского искусства и просвещения» («Никитские чтения») // Ученые записки НовГУ- №2(14) – 2018. http://www.novsu.ru/file/1442848
  2. Исторические имена и символы Пскова в культурном пространстве современного города // Материалы XVIII Международной научной конференции «Духовные начала русского искусства и просвещения» («Никитские чтения») // Ученые записки НовГУ - №2(20) – 2019. http://www.novsu.ru/file/1507008
  3. Культурно-исторический квест «Россия плюс» как пространство межкультурной коммуникации // Материалы XIX Международной научной конференции «Духовные начала русского искусства и просвещения» («Никитские чтения») // Ученые записки НовГУ. - № 3(28). 2020 https://portal.novsu.ru/file/1625915
  4. Региональная идентичность в начале XXI века на примере Псковской области // Международная научно-практическая конференция Язык и идентичность : язык, литература и славянские идентичности в XVIII - XXI веках: тематический сборник / редактор Кирилл Шевченко. - Белград: Институт политических исследований; Минск: Центр евразийских исследований филиала РГСУ в Минске, 2020 (Житиште: Ситропринт). - 328 с. – 302 – 312 С.

Контакты: тел. раб. +375-17-259-70-18, тел. моб. +375-25-506-30-02, е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кафедра технологий коммуникаций и связей с общественностью Белорусского государственного университета информирует о старте международного проекта

Научный хакатон «Беларусь, Россия, Китай: бренды, медиарилейшнз, культурные коды».

Цель проекта: развитие научного и делового сотрудничества ученых Республики Беларусь, Российского Федерации, Китайской Народной Республики в создании и продвижении инновационных продуктов и услуг.

Международный научный хакатон направлен на развитие научной коммуникации ученых разных стран через создание коллабораций из представителей научного сообщества и продвижения инновационных товаров и услуг на внешние рынки.

Проект предполагает создание площадки, которая объединит молодых ученых, имеющих разработки в области создания инновационных продуктов, с молодыми учеными-специалистами по коммуникациям в сфере связей с общественностью.

Это позволит:

  • сделать более привлекательным образование в ВУЗах, участвующих в проекте за счет разработки участниками практических кейсов на реальных примерах;
  • выработать рекомендации по коммерциализации и продвижению инновационных разработок, созданных молодыми учеными.

Инициатор разработки бизнес-плана:

Республика Беларусь.

Кафедра технологий коммуникаций и связей с общественностью Белорусского государственного университета.

journbsu

 

 

 

 

 

Партнеры проекта:

Российская Федерация

Кафедра «Технические и биологические системы» Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский инженерно-экономический университет».

ngieu

 

 

 

 

 

Кафедра философии и медиакоммуникаций Казанского государственного энергетического университета.

KGEU

 

 

 

 

 

Китайская Народная Республика

Международный офис Университета Шихэцзы, Синьцзян-Уйгурский автономный район, Китайская Народная Республика.

ushihedzy

 

 

 

 

 

Мероприятия, направленные на достижение цели в ходе реализации проекта в 2022-2023 гг.

  • Создание информационной платформы для коммуникации участников научного хакатона (03.12.2022 - 31.12.2022)
  • Проведение рекламной компании о проведении научного хакатона (01.12.2022 - 20.04.2023)
  • Проведение pr-компании проекта (03.12.2022 - 20.04.2023
  • Начало проведения научного хакатона, регистрация на платформе участников, формирование групп (научных коллабораций), отбор заявок для участия в первом туре  научного хакатона (01.01.2023 - 17.02.2023)
  • Отбор заявок от групп (научных коллабораций) в первом туре  научного хакатона (20.02.2023 - 23.02.2023)
  • Работа в группах (научных коллаборациях), подготовка кейсов и презентационных материалов для второго этапа научного хакатона (24.02.2023 - 03.03.2023)
  • Подача заявок и необходимых материалов для участия во втором этапе научного хакатона (09.03.2023 - 15.03.2023)
  • Отбор заявок от групп (научных коллабораций) во втором туре научного хакатона (16.03.2023 - 17.03.2023)
  • Проведение научного хакатона (27 - 29.03.2023)
  • Подведение итогов, постпродакшн (29.03.2023 - 31.03.2023)
  • Мониторинг средств масс-медиа, выработка рекомендаций для проведения научного хакатона в следующем сезоне (03.04.2023 - 20.04.2023)

Реализация проекта:

Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью БГУ является выпускающей для студентов II ступени высшего образования по специальности “Коммуникации”. С 2020 года по образовательным программам магистратуры по данной специальности стали обучаться иностранные граждане – представители Китайской Народной Республики, Республики Эквадор. Наблюдается ежегодный рост числа иностранных магистрантов по данной специальности в 2 раза. Одной из задач кафедры является осуществление качественного практикоориентированного обучения.

 В 2021 году стартовал первый сезон научного хакатона «Беларусь и Китай: бренды, медиарилейшнз, культурные коды», в котором приняли участие 40 студентов II ступени высшего образования (магистрантов) специальности 1-23 80 11 «Коммуникация» профиля «Государственные и корпоративные коммуникации» БГУ. Конкурс проводился по двум категориям: «Лучшая презентация научного исследования», «Лучший вопрос для молодого ученого».

Темы научных исследований, которые презентовали магистранты в ходе проведения первого сезона научного хакатона, касались как инструментов формирования брендов Беларуси, Китая, так и выявления культурных кодов при продвижении товаров и услуг в межкультурной коммуникации с использованием инструментов медиарилейшнз.

 В 2023 году программа международного мероприятия расширилась, включает круглые столы, мастер классы от практикующих специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций.

Мастер-класс «Беларусь и Китай: национальные культурные коды»

Спикеры:

Юлия Лукьянюк – заведующая кафедрой технологий коммуникации и связей с общественностью БГУ

Любовь Дуктова – доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью БГУ

Павел Савельев – директор дирекции интернет-вещания ЗАО «Второй национальный телеканал»

Мастер-класс «Как устроена коммуникация: опыт SoftTeco»

Спикер:

Александра Воронова – специалист по связям с общественностью компании SoftTeco

Мастер-класс «Как организовать ивент для бизнеса?»

Спикеры:

Владимир Степанов – начальник отдела маркетинга и коммуникации Национального агентства инвестиций и приватизации

Дарья Серак – специалист по маркетингу Национального агентства инвестиций

Ключевое  событие  научного хакатона – подведение итогов конкурса видеороликов, подготовленных магистрантами-коммуникаторами. Партнерами конкурса выступили: государственный туроператор РУП ЦЕНТРКУРОРТ и Президентская библиотека Республики Беларусь.

Номинации конкурса:

– Позиционирование белорусских брендов на международной арене;

– Опыт Беларуси, России, Китая в формировании национального бренда на международной арене;

– Научная коммуникация: тренды, имидж ученого, научная журналистика;

– Особенности продвижения китайских брендов на рынках Беларуси и России;

– Национальный бренд;

– Лучшее исследование о применении культурных кодов при продвижении интересов компаний;

– Самое креативное выступление;

– Лучшее исследование в области медиарилейшнз;

– Приз зрительский симпатий.

Жюри конкурса:

Коршук В.В., заместитель декана по международной деятельности и интернационализации образования (председатель жюри)

Лукьянюк Ю.Н., заведующий кафедрой технологий коммуникации и связей с общественностью;

Дуктова Л.Г., доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью;

Соловьев А.И., доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью;

Никифоров О.В., доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью;

Колик А.В., старший преподаватель кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью;

Носачевская Т.В., заведующий отделом маркетинга РУП ЦЕНТРКУРОРТ,

Сермяжко, Ю.Н., заведующий отделом маркетинга Президентской библиотеки Республики Беларусь;

Савельев П.В., директор дирекции интернет-вещания ЗАО «Второй национальный канал»

 

Читайте о нас:

Около 50 роликов о белорусских брендах подготовили китайские магистранты БГУ (сайт Белорусского государственного университета)

Около 50 роликов о белорусских брендах сделали китайские магистранты БГУ (газета "Беларусь сегодня")

Морозова Екатерина Юрьевна, доцент кафедры технологий коммуникации и связей с общественностью, кандидат экономических наук

morozova 

Образование: Могилевский технологический институт, специальность «экономист»;

Институт экономики Национальной академии наук Беларуси, аспирантура.

Тема диссертации, год и место защиты:«Оценка влияния институциональных рисков на результаты деятельности предприятий в Республике Беларусь», 2008 г., ГНУ «Институт экономики Национальной академии наук Республики Беларусь»    

Опыт научного руководства:Руководство 4 успешно защищенными магистерскими диссертациями

 

Ведет занятия по следующим дисциплинам: «Теория и практика связей с общественностью»

 

Место работы: ГНУ «Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь», заведующий отделом конъюнктурных исследований экономики

 

 

Монографии

Гавриленко Д. А., Морозова Е. Ю.Условия и факторы повышения эффективности экспорта - Минск : Право и экономика, 2009. - 178 с. - (Серия "Мировая экономика")

 Публикации в журналах, включенных в перечень ВАК Беларуси (научные статьи)

  1. Морозова Е. Ю., Ковалевская И.М.Влияние размера промышленного предприятия на динамику кризиса, обусловленного пандемией коронавирусной инфекции // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. — 2022. ― № 8. ― С. 53―61
  2. Морозова Е. Ю. Динамика деловой активности белорусских промышленных предприятий// Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. — 2021. ― № 10. ― С. 24―31
  3. Морозова Е. Ю., Близнюк Е.Н., Голкова Н. В., Ковалевская И.М., Щипакова Н.Н.Деловая активность промышленных предприятий: конъюнктурный опрос // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. — 2020. ― № 11. ― С. 25―32
  4. Гавриленко А.А., Морозова Е.Ю. Управление государственными предприятиями в современных условиях// Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь — 2019 — № 11. — С. 4–11.
  5. Морозова Е. Ю., Гавриленко А. А. Холдинги в системе транснациональных корпораций// Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. — 2019. ― № 4. ― С. 42―49
  6. Морозова Е. Ю. Институциональные риски и их минимизация// Финансы, учет, аудит – 2007. – №8. – С.41–42.
  7. Морозова Е. Ю. Оценка влияния институциональных рисков на эффективность деятельности субъектов хозяйствования// Вес. Нац. Акад. навукБеларусі. Сер. гуманітарных. навук. – 2006. – № 5, ч. 2. – С. 104–106.
  8. Морозова Е. Ю.Механизм возникновения макроэкономических рисков в Республике Беларусь // Весн. Магілёў. дзярж. ун-та. – 2006. – № 2–3. – С. 93–97.
  9. Морозова Е. Ю. Институциональные риски и особенности национальной институциональной среды// Вес. Нац. Акад. навукБеларусі. Сер. гуманітар. навук. – 2005. – №5, ч. 1. – С. 102–104.
  10. Морозова Е. Ю. Использование финансовой отчетности в управлении рисками предприятия// Бухгалтер. учет и анализ – 2004. – № 7. – С. 15–19.

Публикации в сборниках статей, трудов, материалы конференций

  1. Морозова Е. Ю. Влияние пандемии коронавируса на белорусскую промышленность: результаты опросов// Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 19-20 мая 2022 г.). — Минск : БГЭУ, 2022. — с. 121-122
  2. Морозова Е.Ю.Инвестиционная активность белорусских промышленных предприятий в 2020 г.: конъюнктурный опрос // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития: материалы ХХII Междунар. науч. конф. (Минск, 21-22 окт. 2021 г.) В 3 т. Т.3 / Редкол.: Н. Г. Берченко  [и др.] – Минск: НИЭИ М-ва экономики Респ. Беларусь, 2021. –  С. 50-52.
  3. Морозова Е.Ю. Конъюнктурные опросы как элемент системы информационного обеспечения органов государственного управления// Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 20 мая 2021 г.). — Минск: БГЭУ, 2021. — с. 116-117
  4. Морозова Е.Ю. Повышение эффективности проведения конъюнктурных опросов// Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития: материалы ХХI Междунар. науч. конф. (Минск, 22-23 окт. 2020 г.) В 3 т. Т.3 / Редкол.: Ю. А. Медведева [и др.] – Минск: НИЭИ М-ва экономики Респ. Беларусь, 2020. –  С. 187-188.
  5. Морозова Е.Ю. Использование результатов конъюнктурных опросов для прогнозирования индекса промышленного производства// Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития: материалы ХХ Междунар. науч. конф. (Минск, 17-18 окт. 2019 г.) В 3 т. / Редкол.: Ю. А. Медведева [и др.] – Минск: НИЭИ М-ва экономики Респ. Беларусь, 2019. – Т. 3. – С. 200-202.
  6. Гавриленко А. А., Морозова Е. Ю. Использование искусственного интеллекта в менеджменте спорта высоких достижений // II Европейские игры – 2019: психолого-педагогические и медико-био­логические аспекты подготовки спортсменов : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2019 г. : в 4 ч. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол. : С. Б. Репкин (гл. ред.), Т. А. Морозевич-Шилюк (зам. гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУФК, 2019. – Ч. 3. – С. 269 - 272.
  7. Морозова Е.Ю. Институциональные риски регулирования национальной экономики// Белорусская модель социально-экономического устойчивого инновационного развития : формирование и пути реализации : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–22 апр. 2006 г. / НАН Беларуси ; науч.-ред. совет : М.В. Мясникович [и др.]. – Минск, 2006. – С. 154–155.
  8. Морозова Е.Ю. Институциональные риски вступления Республики Беларусь в ВТО// Беларусь на пути вступления в ВТО : соц.-экон. проблемы и последствия : сб. докл. и тез. междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27–28 окт. 2005 г. / НАН Беларуси ; науч.-ред. совет : П.Г. Никитенко. – Минск, 2005. – С. 183–185
  9. Морозова Е.Ю. Институциональный риск в транзитивной экономике// Государственное регулирование экономики и повышение эффективности деятельности субъектов хозяйствования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 апр. 2005 г. : в 2 ч. / Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь ;редкол. : С.А. Пелих [и др.]. – Минск, 2005. – Ч. 1. – С. 123–124.
  10. Морозова Е.Ю. Институциональные риски белорусских субъектов хозяйствования// Проблемы модернизации экономик Беларуси и России : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 24–25 марта 2005 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол. : В.Н. Шимов [и др.]. – Минск, 2005. – С. 103–105.
  11. Морозова Е.Ю. Учет рисков при реализации международных проектов// Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития : материалы 5 междунар. науч. конф., Минск, 21–22 окт. 2004 г. : в 5 т. / Науч.-исслед. экон. ин-т М-ва экономики Респ. Беларусь ;редкол. : С. С. Полоник [и др.]. – Минск, 2004. – Т. 2. – С. 221–223.
  12. Морозова Е. Ю.Выявление факторов риска предприятия// Сборник трудов молодых ученых Национальной академии наук Беларуси : в 5 т. / НАН Беларуси ; ред. группа : А.А. Ванин [и др.]. – Минск, 2004. – Т. 5 / науч. ред. П.Г. Никитенко. – С. 229–233.

ЕЛОВАЯ Елена Михайловна / ЕЛАВАЯ Алена Міхайлаўна, исследователь, магистр экономических наук, старший преподаватель

Elovaja

 

Вуз, который закончила, специальность: 2010 гг. – Белорусский Национальный Технический Университет. Специальность: менеджер-экономист. Специализация: международный менеджмент. Диплом с отличием.

2011 г. – Магистратура. Белорусский Национальный Технический Университет. Специальность - экономика и управление народным хозяйством. Академическая степень – магистр экономических наук. Диплом с отличием.

2022 г. – Аспирантура. ГНУ «Институт экономики НАН Беларуси». Специальность - экономика и управление народным хозяйством. Научная квалификация – исследователь (08.00.05 «Экономика»).

Для повышения уровня профессиональной подготовки обучалась по следующим программам:

курсы повышения квалификации УО «РИВШ» «Формирование мотивов учения у студентов» (справка об обучении) (2017 г.);

курсы повышения квалификации ИПКиПК при БГПУ им. М. Танка «Интенсивное обучение: технологии организации образовательного процесса» (свидетельство о повышении квалификации) (2017 г.);

программа «Инновационные технологии реализации программ высшего образования» в ФГБОУ «РГСУ» г. Москва (удостоверение о повышении квалификации) (2017 г.);

программа «Социальная работа. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи» в ФГБОУ «РГСУ» г. Москва (удостоверение о повышении квалификации) (2017 г.);

программа «Информационно-коммуникационные технологии в проектной, образовательной и научно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся» в ФГБОУ «РГСУ» (удостоверение о повышении квалификации) (2017 г.);

программа профессиональной переподготовки «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» в ФГБОУ «РГСУ» г. Москва (диплом с отличием) (2018 г.);

повышение квалификации по программе «Основы работы в системе обучения «Moodle» в ГУО «Институт бизнеса БГУ» (свидетельство о повышении квалификации) (2018 г.);

программа «Blended learning» в Бизнес-школе «ИПМ» при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) (справка об обучении) (2019 г.);

программа переподготовки кадров в ГУО «Институт бизнеса БГУ» «Преподаватель иностранного (английского) языка» (диплом о переподготовке) (2019 -2020 гг.);

программа повышения квалификации «English for media Literacy», инициированной U.S. Embassy in Belarus (сертификат об окончании) (2021 г.);

программа «Кибербезопасность» в АНО ДПО «Образование - Русское слово» (удостоверение о повышении квалификации) (2020 г.);

программа развития тренерских компетенций в «Ассоциация дополнительного образования и просвещения» (сертификат об окончании) (2021 г.);

программа повышения квалификации «Инфографика и анимация в образовании» в ГУО «РИВШ» (2021 гг.);

программа повышения квалификации «English as a Medium of Instruction» при поддержке Посольства США в Беларуси (сертификат об окончании) (2021 г.);

программа переподготовки «Менеджмент учреждения высшего образования» ГУО «РИВШ» (диплом с отличием) (2021 г.);

стажировка в рамках программы Erasmus + KA 107 в Middle East Technical University (сертификат участника) (2021 г.).

курс “Teaching Grammar Communicatively” (November 7 –December 18, 2021) (оrganized by the U.S. Embassy Warsaw, Regional English Language Office, Tallinn and the Warsaw Centre for Socio-Educational Innovation and Training) (сертификат об окончании) (2021 г.).

С 2019 по 2020 гг. участник проекта «Инновационное образование в сфере информационных и коммуникационных технологий для социально-экономического развития» (IESED № 574283-EPP-1-2016-1-LT-EPPKA2- CBHE-JP) в рамках программы Erasmus+ Capacity Building in Higher Education. Разработчик электронных учебных курсов: «Management of e-business», «IT marketing-management».

Проведение научных исследований в рамках ГПНИ (2019-2020 г., 2022 г.) в ГНУ «Институт экономики НАН Беларуси», ГУО «Институт бизнеса БГУ».

Профессиональная деятельность: опыт работы в учреждениях высшего образования, институтах повышения квалификации и переподготовки кадров, в государственных и частных организациях.

Какие дисциплины разработала и читает: «Теория и практика рекламы», «Эффективность рекламной и PR-деятельности», «Research seminar», «Research Methodology of Contemporary Communication Studies», «Personal efficiency and career management».

Научные интересы: PR, реклама, брендинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, современные образовательные технологии. Более 10 актов внедрения в образовательный процесс, справок о возможном практическом применении результатов научных исследований на предприятиях государственного и частного сектора.

Общее количество научных публикаций: свыше 80.

Публикационная активность, наукометрические показатели в Google Scholar Citations

Наиболее значимые научные публикации:

Статьи в научных журналах, сборниках:

  • в рецензируемом журнале, рекомендованном перечнем ВАК:
  1. Стрельченко, А. И. Анализ динамики туристического экспорта Республики Беларусь за 2016–2018 годы / А. И. Стрельченко, Е. М. Еловая // Мир спорта. – 2019. – № 1. – С. 85–94.
  2. Еловая, Е. М. Развитие въездного туризма в Республике Беларусь / Е. М. Еловая // Экономика, право и проблемы управления : сб. науч. тр. / Частн. ин-т упр-я и предпринимат. ; гл. ред. В. Г. Тихиня. – Минск, УО “Частный институт управления и предпринимательства”, 2019. – № 9. – С. 79–90.
  3. Еловая, Е. М. Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент продвижения туристических услуг / Е. М. Еловая // Известия Нац. акад. наук Беларуси. Сер. гуманит. наук. – 2021. – Т. 66, № 3. – С. 361–370. https://doi.org/10.29235/2524-2369-2021-66-3-361-370.
  4. Еловая, Е. М. Брендинг как эффективный инструмент развития туристических территорий Республики Беларусь / Е. М. Еловая // Вес. Нац. акад. навук Беларусi. Сер. гуманiт. навук. – 2021. – Т. 66, № 2. – С. 235–246. https://doi. org/10.29235/2524­2369  ­2021­66­2­2.
  • в рецензируемом журнале по системе российского индекса научного цитирования (РИНЦ), признанными в качестве зарубежных статей:
  1. Еловая, Е. М. Возможности функционирования сферы туристических услуг в рамках единого рынка услуг ЕАЭС / Е. М. Еловая // OIKONOMOS : Journal of Social Market Economy. – 2019. – № 1 (13). – С. 77–87.
  2. Еловая, Е. М. Тенденции развития туризма в условиях цифровой экономики / Е. М. Еловая // OIKONOMOS : Journal of Social Market Economy. – 2019. – № 2 (14). – С. 64–75.
  3. Еловая, Е. М. Особенности развития кластерной политики в странах-участницах ЕАЭС / Е. М. Еловая, Ю. В. Чайковская // OIKONOMOS : Journal of Social Market Economy. – 2020. – № 1 (16). – С. 75–84.
  4. Еловая, Е. М. Туризм как двигатель развития интеграционных процессов в ЕАЭС / Е. М. Еловая // OIKONOMOS : Journal of Social Market Economy. – 2020. – № 2 (17). – С. 75–86.

Статьи, тезисы докладов, в т.ч. в рецензируемых сборниках научных материалов:

  1. Еловая, Е. М. Инновации как фактор развития туризма / Е. М. Еловая // Технопарки как площадки развития предпринимательства и создания инновационной экономики : материалы бел.-куб. науч.-практич. сем., Минск, 26–27 ноября 2019 г. / Белорус. нац. технич. г. ун-т ; под ред. Н. А. Дудко [и др.]. – Минск, 2019. – С. 38–39.
  2. Еловая, Е. М. Актуальные вопросы применения технологии «blended learning» при обучении студентов в вузе / Е. М. Еловая // Роль гуманитарных наук в современном образовательном пространстве : материалы респ. науч.-практич. конф., Минск, 18 октября 2019 г. / Ин-т бизнеса БГУ ; под ред. Д. А. Гулякевича [и др.]. – Минск, 2020. – С. 112–115.
  3. Еловая, Е. М. Применение кластерного подхода в развитии туризма / Е. М. Еловая // Социум и христианство : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 января 2020 г. / Редкол.: Голубев К. И. [и др.]. Минск: OIKONOMOS: Издательство Минской духовной академии, 2019. – С. 58 – 59. ISBN 978-985-7145-20-1.
  4. Еловая, Е.М. Туристический продукт как один из главных факторов повышения экспортного потенциала Республики Беларусь / Е.М. Еловая // II Европейские игры – 2019: перспективы развития индустрии спорта, туризма и гостеприимства : сб. матер. XIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4 апреля 2019 г. : тез. докл. / Бел. гос. ун-т физ. культ.; ред. В.М. Разуванов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : «БГУФК», 2019. – С. 36 – 40.
  5. Еловая, Е.М. Вклад туристической отрасли в экономику Республики Беларусь: особенности измерения / Е.М. Еловая // Стратегия развития экономики Беларуси: вызовы, инструменты реализации и перспективы : сб. матер. международной научно-практической конференции (03-04 ноября 2019 года, г. Минск). В 2 т. Т. 1 / Ин-т экономики НАН Беларуси. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 448–456.
  6. Еловая, Е. М. Перспективы использования массовых открытых онлайн-курсов в образовательном процессе / Е. М. Еловая // Бизнес. Образование. Экономика : материалы I междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 205–208.
  7. Еловая, Е.М. Применение стратегии digital-маркетинга в туристическом бизнесе / Е. М. Еловая // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. матер. I междунар. заоч. науч.-практ. конф., Киров, 20 апреля 2020 г. : тез. докл./ ФГБОУ «Кировский гос. мед. ун-т». – С. 623 – 627.
  8. Еловая, Е. М., Корниевская, Е. Д. «Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компаний / Е. М. Еловая, Е. Д. Корниевская // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. матер. I междунар. заоч. науч.-практ. конф., Киров, 20 апреля 2020 г. : тез. докл. / ФГБОУ «Кировский гос. мед. ун-т» – С. 619 – 623.
  9. Еловая, Е.М., Калейник, А.А. Сеть Инстаграм как эффективный инструмент интернет-маркетинга / Е.М. Еловая, А.А. Калейник // Актуальные проблемы социально- экономического развития современного общества : сб. матер. I междунар. заоч. науч.-практ. конф., Киров, 20 апреля 2020 г. : тез. докл. / ФГБОУ «Кировский гос. мед. ун-т». – С. 415 – 418.
  10. Еловая, Е. М. Медиакультура как феномен современного общества / Е. М. Еловая, П. В. Буяк // Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций: материалы II межд. научн.-практ.конф., Таганрог, 15 октября 2020 г. / отв. ред. И.В. Челышева ; Таганрогский ин-т им. А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ). – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – С. 468-473. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598707 (дата обращения: 20.11.2020).
  11. Еловая, Е. М. Переход региональных стратегий развития туризма на инновационный путь / Е. М. Еловая // Социум и христианство : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 29-31 января 2021 г. / Редкол.: Голубев К. И. [и др.]. Минск: OIKONOMOS: Издательство Минской духовной академии, 2021. – С. 52-54.
  12. Еловая, Е. М. Применение новых цифровых технологий в туристической сфере / Е. М. Еловая // Технопарки как площадки развития предпринимательства и создания инновационной экономики : материалы бел.-балт. форум, Минск, 22–23 декабря 2020 г. / Белорус. нац. технич. г. ун-т ; под ред. Н. А. Дудко [и др.]. – Минск, 2020. – С. 96–98.
  13. Коммуникативный капитал как компонент территориального бренда / Е. М. Еловая // «Журналистика – Медиалогия – Наставничество» : материалы науч.-практич. конф., Минск, 01 апреля 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; под ред. О. М. Самусевич [и др.]. – Минск, 2021. – С. 284–292.
  14. Еловая, Е. М. Проблемы современного бизнес-образования / Е. М. Еловая // ИПНК, Минск, 26–27 ноября 2020 г. / ; под ред. [и др.]. – Минск, 2020. – С.38–39.
  15. Еловая, Е. М. Проблемы брендинга туристических дестинаций / Е. М. Еловая // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. матер. II междунар. заоч. науч.-практ. конф., Киров, 27 мая 2021 г. : тез. докл./ ФГБОУ «Кировский гос. мед. ун-т». – С. 324–328.
  16. Еловая, Е. М. Проблемы маркетинга дестинаций в Республике Беларусь / Е. М. Еловая // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : Матеріали 87 Міжнародної наукової конференції молодих учених, аспірантів і студентів «Наукові здобутки молоді – вирішенню проблем харчування людства у XXI столітті», 15–16 квітня 2021 р. – К.: НУХТ, 2021 р. – Ч.3. – С.150.
  17. Еловая, Е. М. Дистанционное образование в Беларуси: проблемы и перспективы / Е. М. Еловая // Бизнес. Образование. Экономика : материалы II междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1-2 апреля 2021 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – Ч. 2. – C. 529–534.

Участник в коллективе (составитель) сборников и монографий:

  1. Взаимодействие государства и частной инициативы в развитии и продвижении туристических дестинаций в Республике Беларусь / Разработка организационно-экономического механизма стратегического управления для малых и средних предприятий ; редкол.: Е. В Бертош [и др.]. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 75–85.

Контакты: тел. раб. +375-17-259-70-18; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Вверх