ЕЛОВАЯ Елена Михайловна / ЕЛАВАЯ Алена Міхайлаўна, магистр экономических наук, старший преподаватель

Elovaja

 

Вуз, который закончила, специальность: 2010 гг. - Белорусский Национальный Технический Университет. Специальность: менеджер-экономист. Специализация: международный менеджмент. Диплом с отличием.

2011 гг. – Магистратура. Белорусский Национальный Технический Университет. Специальность - экономика и управление народным хозяйством. Академическая степень – магистр экономических наук. Диплом с отличием.

Для повышения уровня профессиональной подготовки обучалась по следующим программам:

- обучение на курсах повышения квалификации УО «РИВШ» «Формирование мотивов учения у студентов» (справка об обучении) (2017 г.);

- обучение на курсах повышения квалификации ИПКиПК при БГПУ им. М. Танка «Интенсивное обучение: технологии организации образовательного процесса» (свидетельство о повышении квалификации) (2017 г.);

- обучение по программе «Инновационные технологии реализации программ высшего образования» в ФГБОУ «РГСУ» г. Москва (удостоверение о повышении квалификации) (2017 г.);

- обучение по программе «Социальная работа. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи» в ФГБОУ «РГСУ» г. Москва (удостоверение о повышении квалификации) (2017 г.);

- обучение по программе «Информационно-коммуникационные технологии в проектной, образовательной и научно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся» в ФГБОУ «РГСУ» (удостоверение о повышении квалификации) (2017 г.);

- обучение по программе профессиональной переподготовки «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» в ФГБОУ «РГСУ» г. Москва (диплом с отличием) (2018 г.);

- повышение квалификации с по программе «Основы работы в системе обучения «Moodle» в ГУО «Институт бизнеса БГУ» (свидетельство о повышении квалификации) (2018 г.);

- обучение по программе «Blended learning» в Бизнес-школе «ИПМ» при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID) (справка об обучении) (2019 г.);

- обучение по программе переподготовки кадров в ГУО «Институт бизнеса БГУ» «Преподаватель иностранного (английского) языка» (диплом о переподготовке) (2019 -2020 гг.);

- обучение в рамках программы повышения квалификации «English for media Literacy», инициированной U.S. Embassy in Belarus в рамках продвижения преподавания учебных курсов на английском языке в учебных заведениях (сертификат об окончании) (2020 -2021 гг.);

- обучение по программе «Кибербезопасность» в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Образование - Русское слово» (удостоверение о повышении квалификации) (2020 гг.);

- обучение в «Школа адукатараў» по программе развития тренерских компетенций, организованной Ассоциацией дополнительного образования и просвещения (сертификат об окончании) (2021 г.).

- программа повышения квалификации «Инфографика и анимация в образовании» в ГУО «РИВШ» (2021 гг.);

- программа повышения квалификации «English as a Medium of Instruction» при поддержке Посольства США в Беларуси (сертификат об окончании) (2021 г.);

- обучение по программе переподготовки «Менеджмент учреждения высшего образования» ГУО «РИВШ» (диплом с отличием) (2020 -2021 гг.);

- стажировка в рамках программы Erasmus + KA 107 в Middle East Technical University (сертификат участника) (июнь 2021 г.).

С 01.01.2019 по 31.12.2020 гг. участник проекта «Инновационное образование в сфере информационных и коммуникационных технологий для социально-экономического развития» (IESED № 574283-EPP-1-2016-1-LT-EPPKA2- CBHE-JP), реализуемого в рамках программы Erasmus+ Capacity Building in Higher Education. Разработчик двух электронных учебных курсов: «Управление электронным бизнесом», «Маркетинг-менеджмент в ИТ» на русском и английском языках.

Профессиональная деятельность: опыт работы в учреждениях высшего образования, институтах повышения квалификации и переподготовки кадров, в государственных и частных организациях.

Какие дисциплины разработала и читает: «Теория и практика рекламы», «Эффективность рекламной и PR-деятельности», «Research seminar», «Research Methodology of Contemporary Communication Studies».

Научные интересы: реклама, брендинг, маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, современные образовательные технологии.

Общее количество научных публикаций: свыше 50.

Публикационная активность, наукометрические показатели в Google Scholar Citations

Наиболее значимые научные публикации (за последние 2 года):

Статьи в научных журналах, сборниках:

  • в рецензируемом журнале, рекомендованном перечнем ВАК:
  1. Стрельченко, А. И. Анализ динамики туристического экспорта Республики Беларусь за 2016–2018 годы / А. И. Стрельченко, Е. М. Еловая // Мир спорта. – 2019. – № 1. – С. 85–94.
  2. Еловая, Е. М. Развитие въездного туризма в Республике Беларусь / Е. М. Еловая // Экономика, право и проблемы управления : сб. науч. тр. / Частн. ин-т упр-я и предпринимат. ; гл. ред. В. Г. Тихиня. – Минск, УО “Частный институт управления и предпринимательства”, 2019. – № 9. – С. 79–90.
  3. Еловая, Е. М. Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент продвижения туристических услуг / Е. М. Еловая // Известия Нац. акад. наук Беларуси. Сер. гуманит. наук. – 2021. – Т. 66, № 3. – С. 361–370. https://doi.org/10.29235/2524-2369-2021-66-3-361-370.
  4. Еловая, Е. М. Брендинг как эффективный инструмент развития туристических территорий Республики Беларусь / Е. М. Еловая // Вес. Нац. акад. навук Беларусi. Сер. гуманiт. навук. – 2021. – Т. 66, № 2. – С. 235–246. https://doi. org/ 10.29235/2524­2369 ­2021­66­2­2.
  • в рецензируемом журнале по системе российского индекса научного цитирования (РИНЦ), признанными в качестве зарубежных статей:
  1. Еловая, Е. М. Возможности функционирования сферы туристических услуг в рамках единого рынка услуг ЕАЭС / Е. М. Еловая // OIKONOMOS : Journal of Social Market Economy. – 2019. – № 1 (13). – С. 77–87.
  2. Еловая, Е. М. Тенденции развития туризма в условиях цифровой экономики / Е. М. Еловая // OIKONOMOS : Journal of Social Market Economy. – 2019. – № 2 (14). – С. 64–75.
  3. Еловая, Е. М. Особенности развития кластерной политики в странах-участницах ЕАЭС / Е. М. Еловая, Ю. В. Чайковская // OIKONOMOS : Journal of Social Market Economy. – 2020. – № 1 (16). – С. 75–84.
  4. Еловая, Е. М. Туризм как двигатель развития интеграционных процессов в ЕАЭС / Е. М. Еловая // OIKONOMOS : Journal of Social Market Economy. – 2020. – № 2 (17). – С. 75–86.

Статьи, тезисы докладов, в т.ч. в рецензируемых сборниках научных материалов:

  1. Еловая, Е. М. Инновации как фактор развития туризма / Е. М. Еловая // Технопарки как площадки развития предпринимательства и создания инновационной экономики : материалы бел.-куб. науч.-практич. сем., Минск, 26–27 ноября 2019 г. / Белорус. нац. технич. г. ун-т ; под ред. Н. А. Дудко [и др.]. – Минск, 2019. – С. 38–39.
  2. Еловая, Е. М. Актуальные вопросы применения технологии «blended learning» при обучении студентов в вузе / Е. М. Еловая // Роль гуманитарных наук в современном образовательном пространстве : материалы респ. науч.-практич. конф., Минск, 18 октября 2019 г. / Ин-т бизнеса БГУ ; под ред. Д. А. Гулякевича [и др.]. – Минск, 2020. – С. 112–115.
  3. Еловая, Е. М. Применение кластерного подхода в развитии туризма / Е. М. Еловая // Социум и христианство : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 января 2020 г. / Редкол.: Голубев К. И. [и др.]. Минск: OIKONOMOS: Издательство Минской духовной академии, 2019. – С. 58 – 59. ISBN 978-985-7145-20-1.
  4. Еловая, Е.М. Туристический продукт как один из главных факторов повышения экспортного потенциала Республики Беларусь / Е.М. Еловая // II Европейские игры – 2019: перспективы развития индустрии спорта, туризма и гостеприимства : сб. матер. XIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4 апреля 2019 г. : тез. докл. / Бел. гос. ун-т физ. культ.; ред. В.М. Разуванов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : «БГУФК», 2019. – С. 36 – 40.
  5. Еловая, Е.М. Вклад туристической отрасли в экономику Республики Беларусь: особенности измерения / Е.М. Еловая // Стратегия развития экономики Беларуси: вызовы, инструменты реализации и перспективы : сб. матер. международной научно-практической конференции (03-04 ноября 2019 года, г. Минск). В 2 т. Т. 1 / Ин-т экономики НАН Беларуси. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 448–456.
  6. Еловая, Е. М. Перспективы использования массовых открытых онлайн-курсов в образовательном процессе / Е. М. Еловая // Бизнес. Образование. Экономика : материалы I междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 205–208.
  7. Еловая, Е.М. Применение стратегии digital-маркетинга в туристическом бизнесе / Е. М. Еловая // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. матер. I междунар. заоч. науч.-практ. конф., Киров, 20 апреля 2020 г. : тез. докл./ ФГБОУ «Кировский гос. мед. ун-т». – С. 623 – 627.
  8. Еловая, Е. М., Корниевская, Е. Д. «Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компаний / Е. М. Еловая, Е. Д. Корниевская // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. матер. I междунар. заоч. науч.-практ. конф., Киров, 20 апреля 2020 г. : тез. докл. / ФГБОУ «Кировский гос. мед. ун-т» – С. 619 – 623.
  9. Еловая, Е.М., Калейник, А.А. Сеть Инстаграм как эффективный инструмент интернет-маркетинга / Е.М. Еловая, А.А. Калейник // Актуальные проблемы социально- экономического развития современного общества : сб. матер. I междунар. заоч. науч.-практ. конф., Киров, 20 апреля 2020 г. : тез. докл. / ФГБОУ «Кировский гос. мед. ун-т». – С. 415 – 418.
  10. Еловая, Е. М. Медиакультура как феномен современного общества / Е. М. Еловая, П. В. Буяк // Современное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций: материалы II межд. научн.-практ.конф., Таганрог, 15 октября 2020 г. / отв. ред. И.В. Челышева ; Таганрогский ин-т им. А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ). – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. – С. 468-473. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598707 (дата обращения: 20.11.2020).
  11. Еловая, Е. М. Переход региональных стратегий развития туризма на инновационный путь / Е. М. Еловая // Социум и христианство : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 29-31 января 2021 г. / Редкол.: Голубев К. И. [и др.]. Минск: OIKONOMOS: Издательство Минской духовной академии, 2021. – С. 52-54.
  12. Еловая, Е. М. Применение новых цифровых технологий в туристической сфере / Е. М. Еловая // Технопарки как площадки развития предпринимательства и создания инновационной экономики : материалы бел.-балт. форум, Минск, 22–23 декабря 2020 г. / Белорус. нац. технич. г. ун-т ; под ред. Н. А. Дудко [и др.]. – Минск, 2020. – С. 96–98.
  13. Коммуникативный капитал как компонент территориального бренда / Е. М. Еловая // «Журналистика – Медиалогия – Наставничество» : материалы науч.-практич. конф., Минск, 01 апреля 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; под ред. О. М. Самусевич [и др.]. – Минск, 2021. – С. 284–292.
  14. Еловая, Е. М. Проблемы современного бизнес-образования / Е. М. Еловая // ИПНК, Минск, 26–27 ноября 2020 г. / ; под ред. [и др.]. – Минск, 2020. – С.38–39.
  15. Еловая, Е. М. Проблемы брендинга туристических дестинаций / Е. М. Еловая // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. матер. II междунар. заоч. науч.-практ. конф., Киров, 27 мая 2021 г. : тез. докл./ ФГБОУ «Кировский гос. мед. ун-т». – С. 324–328.
  16. Еловая, Е. М. Проблемы маркетинга дестинаций в Республике Беларусь / Е. М. Еловая // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : Матеріали 87 Міжнародної наукової конференції молодих учених, аспірантів і студентів «Наукові здобутки молоді – вирішенню проблем харчування людства у XXI столітті», 15–16 квітня 2021 р. – К.: НУХТ, 2021 р. – Ч.3. – С.150.
  17. Еловая, Е. М. Дистанционное образование в Беларуси: проблемы и перспективы / Е. М. Еловая // Бизнес. Образование. Экономика : материалы II междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1-2 апреля 2021 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – Ч. 2. – C. 529–534.

Участник в коллективе (составитель) сборников и монографий:

  1. Взаимодействие государства и частной инициативы в развитии и продвижении туристических дестинаций в Республике Беларусь / Разработка организационно-экономического механизма стратегического управления для малых и средних предприятий ; редкол.: Е. В Бертош [и др.]. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 75–85.

Контакты: тел. раб. +375-17-259-70-18; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Вверх