Колик Алексей Валентинович/Колік Аляксей Валянцінавіч, старший преподаватель кафедры технологий коммуникации
Вуз, который закончил, специальность: Белорусский государственный университет (1988), отделение философии, специальность «Философия», квалификация – философ, преподаватель философии.
Опыт в сфере образования: факультет повышения квалификации и переподготовки Института журналистики БГУ, Институт непрерывного образования БГУ, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ.
Профессиональная деятельность: социолог, маркетолог, бизнес-консультант и бизнес-тренер.
Научные интересы: менеджмент, маркетинг, связи с общественностью.
Какие дисциплины разработал и читает: «Брендинг», «Маркетинг и менеджмент коммуникационной деятельности», «Эффективность рекламной и PR деятельности».
Публикации в журналах, включенных в перечень изданий ВАК Беларуси (научные статьи)
- Колик А.В. Коммуникация белорусских пищевых брендов в медиапространстве Республики Беларусь / А.В. Колик // Весці БДПУ». Серыя 1. Педагогіка. Псіхологія. Філологія. – 2018. – № 3. – С. 132–137.
- Сидорская, И. В. Пресс-службы органов государственного управления: динамика и современное состояние / И. В. Сидорская, А. В. Колик, С. О. Альшевская // Журн. Белорус. гос. ун-та. Журналистика. Педагогика. – 2017. – № 2. – С. 60‑67.
Учебные пособия и программы
- Колик, А.В. Брендинг/ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 07 Информация и коммуникация. – 25 с. (1,25 п.л.)
Статьи в сборниках:
- Колик, А. В., Хорощо, А. А. Роль имиджа руководителя организации сферы услуг в коммуникациях с целевой аудиторией / А. В. Колик, А. А. Хорощо // Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2017. – С. 162–170.
- Колик, А. В. Роль ребрендинга в развитии корпоративных стратегических коммуникаций / А. В. Колик // Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2017. – С. 154–161.
Тезисы конференций
- Колик, А.В. Развитие коммуникации брендов в медиапространстве / А.В. Колик // Сборник материалов Всеукраинской научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Медиапространство: проблемы и вызовы настоящего» (25 апреля 2018 года, Киев). – К.: Институт журналистики, 2018. – С. 198-202.
- Колик, А.В. Роль продвижения пищевых брендов в медиапространстве с целью развития туризма в Беларуси / А.В. Колик // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Современная туристическая индустрия: актуальные проблемы и перспективы развития» (24-25 мая 2018 года). – Минск.: БГУ, 2018. – С. 166–169.
- Колик, А.В. Продвижение белорусских брендов за рубежом / Международная журналистика-2018: глобальные вызовы, региональное партнерство и медиа : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15 февр. 2018 г. / сост. Б. Л. Залесский ; под общ. ред. Т. Н. Дасаевой. – Минск : Изд. центр БГУ, 2018. – С. 132-137.
- Колик, А.В. Постановка системного продвижения белорусских брендов / Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2018. – С. 90–93.
- Колик, А.В. Управление корпоративной репутацией /А.В.Колик// Журналiстыка-2016: стан, праблемы i перспектывы: матэрыялы 18-й Мiжнар. навук.-практ. канф., прысвечанай 95 – годдзю БДУ, 10-11 лiст. 2016 г., Miнск/ рэдкал.: С.В. Дубовiк (адк. рэд.) [iiнш.]. – Вып. 17. – Мiнск: БДУ, 2016. – С. 184–186.
Статьи в журналах и веб-ресурсах
- Колик, А.В. Пошаговый выход на внешний рынок /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. Дайджест, 2017– 2018. – С. 68-74
- Колик, А.В. Профилактика текучести кадров /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – №1. – С. 41-45.
- Колик, А.В. Артистизм и эмоциональный интеллект продавца /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – №2. – С. 44-51.
- Колик, А.В. Как удерживать клиентов /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – №3. – С. 38-44.
- Колик, А.В. Продажи на В2В-рынках: правила и принципы /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – №4. – С. 42-51.
- Колик, А.В. Продажи инновационных продуктов: от дистрибьюции до конкурентной разведки /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – №5. – С. 43-49.
- Колик, А.В. Коучинг в отделе продаж /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – №6. – С. 53-61.
- Колик, А.В. Персональный брендинг: как правильно о себе заявить? /А.В. Колик // Пресс-служба. – 2017. – №6. – С.10-15.
- Колик, А.В. Роль корпоративного бренда в PR-деятельности компании /А.В. Колик // Пресс-служба. – 2017. – №8. – С.75-80.
- Колик, А. В. 7 шагов к развитию бизнеса на основе бенчмаркинга / А.В. Колик // Ресурс e-xecutive.ru [Электронный ресурс]. – 2017.
- Колик, А.В. Отдел продаж и его сотрудники: эффективность, взаимодействие, улучшение работы /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – №7. – С. 56-64.
- Колик, А.В. Путь «Звезды», или Как вырастить «звездного» продавца /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – №8. – С. 66-71.
- Колик, А.В. Отдел продаж: психологический климат и тайм-менеджмент /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – №10. – С. 38-47.
- Колик, А.В. Лидерство и стандарты /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – №10. – С. 54-62.
- Колик, А.В. Кадровый аудит персонала отдела продаж /А.В. Колик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – №5. – С. 59-63.
Контакты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.