Авторская лекция от старшего директора по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics

23 октября 2023 года, «БГУ» – LG Electronics продолжает цикл интерактивных лекций в Беларуси в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний». Сразу же после проведения 114-ого дня Донора LG и победы коммуникационного отдела в конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» в номинации «Лучшее инновационное/деловое/обучающее событие» за Просветительский марафон #LGДНКзнаний, Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics (LG), выступила перед студентами Белорусского государственного университета.

 

023 10 31 12 24 25 043

 

Для проведения просветительской встречи Республика Беларусь была выбрана неслучайно, поскольку она прочно занимает важнейшее место в проектах социальной ответственности LG. Корпорацию и БГУ также связывают давние партнёрские отношения: так, в 2017 году в рамках уникального марафона добрых дел в поддержку безвозмездного донорства крови «Передай пас добра», Татьяна провела лекцию для студентов факультета журналистики.


В лекции «Оптимизм и вдохновение как залог успешных коммуникаций» приняли участие около 100 студентов факультета журналистики БГУ. В своем выступлении Татьяна рассказала о современных тенденциях в PR-индустрии, эффективных инструментах маркетинговых коммуникаций и подчеркнула важность оптимистического подхода к развитию бренда. Татьяна также привела пример интересной визуальной коммуникации, отражающей сущность бренда и ориентированной на молодую аудиторию - глобальную кампанию ‘Life’s Good’ в фиджитал формате, сочетающем в себе как офлайн (видео на цифровых экранах в знаковых локациях по всему миру), так и онлайн инструменты. Кроме того, были рассмотрены масштабные кампании в сфере корпоративного волонтерства и донорства крови. Стоит отметить, что в 2009 году LG Electronics стала первым из бизнес-сообщества партнером Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.

 

023 10 31 12 24 24 725

 

Во время лекции Татьяна увлекла аудиторию своим глубоким пониманием роли оптимизма, вдохновения и лидерства в коммуникациях. Приводя в пример реализованные проекты и личный опыт, она иллюстрировала, как эти факторы могут способствовать реализации эффективных коммуникационных проектов. Важно отметить, что LG развивает в рамках наставнического марафона практические навыки студентов. Так, в ходе различных профессиональных премий в области коммуникации, наиболее активные учащиеся получают возможность стать помощниками при организации профильных мероприятий и даже принять участие в защите проектов компании в перед экспертным жюри. К студенческой аудитории обратился и Мин Бюнг Ок, глава представительства компании LG Electronics в Республике Беларусь, который подчеркнул важность профессионализма и ответственного отношения к делу.

 

12 24 25 108


Лектор высоко оценила созданный на базе БГУ межвузовский портал «Методология, содержание, практика креативного образования», ориентированный на развитие творческого потенциала студентов, индивидуализацию учебного процесса и формирование условий для самореализации обучающегося. В свою очередь, просветительский марафон LG «ДНК знаний» направлен развитие и практическую подготовку будущих кадров для современной PR-отрасли в которой креативность, инициативность и высокая работоспособность тесно переплетаются с постоянным развитием возможностей новых технологий.


В ходе лекции, студенты в особой степени вдохновились социокультурными проектами LG в области искусства. Так, партнерство 2021 года LG SIGNATURE x Пушкинский музей в области консервации шедевра Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле» продолжается проектом-исследованием «"Руанские соборы" Моне» при поддержке LG. Его цель – подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции.


Участники интерактивной лекции также находили параллели между искусством импрессионизма и продуктами компании. Так, именно технологические новшества (появление красок в тюбиках, переносных мольбертов) сделало возможным пленэр. Это позволило исследовать, как объекты меняли цвета и оттенки в зависимости от времени суток (серии картин Моне стога сена и Руанский собор ). LG OLED Objet Collection Easel и Pose, являясь одновременно и арт-объектами, меняют восприятие привычного гаджета и преображают как экран телевизора, похожего на мольберт, так и пространство вокруг себя.


Особенный интерес студентов вызвал эко-проект LG «Люби и заботься о том, что носишь», направленный на осознанное потребление и бережный уход за одеждой, где российские дизайнеры (известные во всем мире Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина и другие) повествуют о своём опыте. В свою очередь, бренд разработал комплексную экосистему, которая включает различные виды техники, такие как LG Styler с технологией деликатного ухода при помощи пара, интеллектуальные стиральные машины LG AI DD и сушильную машину LG DUAL Inverter Heat Pump™ для бережной сушки при низких температурах. Соответствует этой тенденции и аудио-видео техника: так, в телевизорах LG OLED в этом году отмечающих 10 лет, используется меньше компонентов, чем в обычных ЖК ТВ, а в саундбарах LG применены повторно используемые и легко перерабатываемые материалы.


Лекция стала настоящим источником вдохновения и новых идей для каждого присутствующего. Профессорско-преподавательский состав вуза поблагодарил Татьяну за интересный и насыщенный диалог, в ходе которой будущие PR-специалисты освоили эффективные инструменты современных коммуникаций.

 

023 10 31 12 24 20 762