Стремились ли вы к тому, чтобы стать лучшим?

Нет. Не стремился. И думаю, что рейтинг не свидетельствует о том, что ты лучший. Хотя уверен – рейтинг способствует повышению активности преподавателя и в учебно-методической, и в научной, и в воспитательной работе. В целом он приводит к тому, что каждый преподаватель выстраивает свою позицию, вольно или невольно включается в этот процесс. По совокупности выполнения критериев, требований рейтинга ты можешь его возглавить, но быть лучшим… Это вопрос к учёным, которые достигли в своёй области значительных успехов. Для меня, например, это Нина Мечковская, Борис Норман в языкознании, Вячеслав Рагойша в литературоведении, Андрей Король в педагогике, Анатолий Зеленков в философии, Андрей Блохин в химии. Это имена мирового уровня, о чём свидетельствуют их международные рейтинги.

Dzen mova 20 26
Как так получилось, что именно вы возглавили рейтинг? Что вы для этого делали?

Просто в этом году так сложились обстоятельства. Кафедра провела две конференции, а значит, издала сборники научных статей, провела международные встречи, опубликовала много статей в научных журналах и т.д. И конечно, моё личное участие в этих мероприятиях, как заведующего кафедрой, было взвешенным и в чём-то определяющим. И требовало конкретных решений. Всё это говорит о совместной работе. Кафедра медиалингвистики и редактирования занимает достойное место не только в рейтинге университета, но и таких организаций, как Международный комитет славистов, в частности, медиалингвистической комиссии (Санкт-Петербургский университет), стилистической комиссии (Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова). У нас осуществлялись и осуществляются научные проекты: совместные с НАН РБ, австрийским университетом в Граце, по заданию министерств. Мы активно участвуем в проектах Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований. Отрадно, что всё это вносит посильный вклад в развитие нашего родного университета.

Cтудентка 4 курса Дербис Александра