Елена Владимировна Касперович / Каспяровіч Алена Уладзіміраўна, магистр филологических наук, старший преподаватель кафедры технологий коммуникации БГУ


Вуз, который закончила, специальность: В 2006 году окончила Белорусский государственный университет, факультет журналистики по специальности «информация и коммуникация» (диплом с отличием). Присвоена квалификация «специалист по информации и коммуникации». В 2007 году окончила магистратуру факультета журналистики Белорусского государственного университета, защитила магистерскую диссертацию на тему «Корпоративные медиа в системе социальной коммуникации». Присвоена степень «магистр филологических наук». В 2010 году окончила аспирантуру Института журналистики Белорусского государственного университета.
Повышения квалификации, стажировки: «Маркетинг в социальных сетях»/ Green-PR, TreningClub, 2014; «Стратегия бизнеса»/Business Systems (Украина), 2013; «Имидж руководителя. Подготовка спикера к публичным выступлениям»/СВ-Консалтинг (Москва), 2013; «Электронные средства создания информационно-презентационных материалов»/Республиканский институт высшей школы (Минск), 2009; «Управление по целям (MBO)/Goal-школа целевого управления, 2008 и др.
Профессиональная деятельность: Общий стаж профессиональной деятельности в сфере корпоративной коммуникации и связей с общественностью – 10 лет. Опыт работы в крупных коммерческих структурах, в том числе в банковской сфере, дистрибьюции и логистике. Работала в должности главного специалиста по связям с общественностью, а также руководителя направления маркетинговых коммуникаций и PR .
Профессиональная деятельность в сфере образования: Общий стаж работы в Белорусском государственном университете – 5 лет, в том числе на кафедре технологий коммуникации Института журналистики и на факультете повышения квалификации и переподготовки Института журналистики.
Разработанные и читаемые дисциплины: «Корпоративные медиа», «Теория и методика коммуникационной деятельности (маркетинговые коммуникации)», «PR внутри организации», «PR-коммуникация», «Рекламная коммуникация», «Введение в деловую коммуникацию», «PR-менеджмент».
Научные интересы: стратегические корпоративные коммуникации, связи с общественностью, корпоративные медиа, интегрированные маркетинговые коммуникации, современные технологии коммуникации.
Общее количество научных публикаций: свыше 15.

Контакты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.