Яницкая Ликия Михайловна / Яніцкая Лікія Міхайлаўна, старший преподаватель кафедры технологий коммуникации

yanickaya

Вуз, который закончила, специальность: В 2016 году окончила Институт журналистики БГУ по специальности «информация и коммуникация». в 2017 году окончила магистратуру факультета журналистики БГУ. В настоящее время обучается в аспирантуре БГУ.

Профессиональная деятельность: работала журналистом интернет-портала Bel.biz(2013), проходила стажировки на «Радио Брест» (2012), в отделе маркетинга и рекламы телеканала ОНТ (2013), коммуникационном агентстве «EZERIN’COM» (2014), пресс-службе Государственного таможенного комитета РБ (2014), коммуникационном агентстве «Центр делового развития» (2015-2016).

Читаемые дисциплины: «Теория коммуникации», «Теория и практика связей с общественностью», «Теория и методика коммуникации», «PR-технологии в СМИ», «Социология коммуникации», «Имиджелогия», «Академическое письмо», «Медиация и переговоры», «Выпуск учебного проекта».

Научные интересы: теория коммуникации, связи с общественностью, корпоративный имидж, имидж организации как работодателя, PR-тексты.

Общее количество публикаций: 21.

Публикации в журналах, включенных в перечень изданий ВАК Беларуси (научные статьи)

  1. Яницкая, Л. М. Современные трактовки категории «PR-дискурс»: сравнительный анализ/ Л. М. Яницкая // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. № 2/2018. – Брест, 2018. – С. 55-62.
  2. Яницкая, Л. М. Имидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компаний / Л. М. Яницкая // Вестник Брестского государственного университете им. А.С. Пушкина. Серия 2, История. Экономика. Право. – 2017. – № 1. – С. 112-118.

Публикации в сборниках статей, трудов, коллективных монографиях

  1. Яницкая, Л. М. Жанрообразующие факторы PR-текстов / Л. М. Яницкая // Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности: материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 февр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Сидорская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 189-191.
  2. Яницкая, Л. М. Методы диагностирования корпоративной культуры / Л. М. Яницкая // Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 3. – Минск: БГУ, 2018. – С. 225-234.
  3. Яницкая, Л. М., Крищанович П. А. Технологии формирования имиджа работодателя для потенциальных сотрудников группы компаний «Алютех» / Л. М. Яницкая, П. А. Крищанович // Корпоративные стратегически коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 3. – Минск: БГУ, 2018. – С. 234-244.
  4. Яницкая, Л., Хорощо, А. Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда / Л. Яницкая, А. Хорощо // Мультимедийная журналистика: сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1-2 марта 2018 г. / под общ. ред. В. П. Воробьева. – Минск: Изд. Центр БГУ, 2018. – С. 334-338.
  5. Яницкая, Л. М. К проблеме определения PR-дискурса / Л. М. Яницкая // Славянские языки: системно-описательный и социокультурный аспекты исследования: сб. науч. тр. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина: редкол.: Л. А. Годуйко [и др.]; под общ. ред. О. Б. Переход. – Брест: БрГУ, 2018. – Ч. 1. – С. 234-236. 
  6. Яницкая, Л. М. Особенности работы студентов в проектных группах при подготовке и реализации проектов кафедры технологий коммуникации факультета журналистики БГУ / Л. М. Яницкая // Журналістыка-2018: стан, праблемы i перспектывы: матэры- ялы 20-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 15-16 ліст. 2018 г. / рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [i інш.]. – Мінск: БДУ, 2018. – С. 276-279.
  7. Яницкая, Л. М. Понятие стратегических коммуникаций / Л. М. Яницкая // Материалы международной студенческой научно-практической конференции «Слово в языке, речи, тексте». – Брест, 2017. –  С. 262-264
  8. Яницкая, Л. М. Формирование имиджа работодателя – кто ответственный? / Л. М. Яницкая // Материалы Международной научно-практической конференции «Медиапространство Беларуси: история и современность», посвященную 100-летию выхода газеты «Звязда» и 90-летию газеты «СБ Беларусь сегодня». – Минск, 2017. – С. 229-232
  9. Яніцкая, Л. М., Яніцкі, М. І. Карэляцыя публіцыстычнага і мастацкага дыскурсаў у станаўленні жанраў беларускага прыгожага пісьменства / Л. М. Яніцкая, М. І. Яніцкі // Материалы XІХ Международной научно-практической конференции «Журналистика-2017: состояние, проблемы, перспективы». – Минск, 2017. – С. 417-420.
  10. Яницкая, Л.М. Employee value proposition – основа формирования и продвижения имиджа работодателя / Л.М. Яницкая // Журналістыка-2017: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 19-й Міжнар. навук.-практ. канф., 16–17 ліст. 2017 г., Мінск / БДУ, Інстытут журналістыкі; рэдкал. : С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 19. – Мінск : БДУ, 2017. – С. 170-172.
  11. Яницкая, Л.М. Влияние процесса формирования и поддержания корпоративной культуры на успешность организации / Л. М. Яницкая // II Международный научный семинар «Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики». – Псков, 2017.
  12. Яницкая, Л.М. Корпоративное издание «Савушкин info» как фактор формирования имиджа работодателя / Л. М. Яницкая // Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства: материалы круглого стола, Минск, 16 марта 2017 г. / редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2017. – С. 155-160.
  13. Яницкая, Л. М., Яницкая А. Ю. Мастацка-стылёвыя адметнасці жанру фэнтэзі ў сучаснай беларускай прозе / Л. М. Яницкая, А. Ю. Яницкая // Стылістыка: мова, маўленне і тэкст: зборнік навуковых прац : да 95-годдзя заслуж. работніка адукацыі Рэспублікі Беларусь, д-ра філал. навук, праф. Міхася Яўгенавіча Цікоцкага; пад агул. рэд. В. І. Іўчанкава. – Мінск : Адукацыя і выхаванне, 2017. – С. 326-330.
  14. Яніцкая, Л. М. Іронія як спосаб дасягнення рытарычнага эфекту / Л. М. Яніцкая // Славянские языки: системно-описательный и социокультурный аспекты исследования: сб. науч. тр. VII Междунар. конф. – БрГУ, 2016. – Ч. 2. – С. 249-252.
  15. Яницкая, Л. М. Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компаний / Л. М. Яницкая // Электронный сборник по итогам Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации». – Минск: БГУ, 2016.
  16. Яницкая, Л. М. Взаимодействие работодателей и сотрудников в белорусском медиапространстве / Л. М. Яницкая // Філасофія нацыянальнай медыяпрасторы (да 110-годдзя выхаду газет Наша Доля і Наша Ніва): матэрыялы Рэсп. навук.-практ. канф., Мінск, 21 кастр. 2016 г. / пад агул. рэд. канд. філал. навук дац. Д. М. Драздова. – Мінск: Выд. Цэнтр БДУ, 2016. –  С. 163-168.
  17. Яницкая, Л. М. Сетевое общение как вид межличностной коммуникации / Л.М. Яницкая // Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 18-й Міжнар. навук-практ. канф., прысвечанай 95-годдзю БДУ, 10-11 ліст. 2016 г., Мінск / рэдкал.: С. В. Дубовік (адк.рэд.) [і інш.]. – Вып. 18. – Мінск: ААТ «Паліграфкамбінат імя Я. Коласа», 2016. – С. 211-213.
  18. Яницкая, Л. М. Имидж компании как работодателя / Л. М. Яницкая // Материалы молодежных научно-практических конференций Псковского государственного университета по итогам научно-исследовательской деятельности в 2014-2015 учебном году «Молодежь – науке». – Псков: Псковский государственный университет, 2015. – С. 68-69.
  19. Яницкая, Л. М. Своеобразие журналистских, рекламных и PR-текстов / Л. М. Яницкая // Материалы республиканской научно-практической конференции «Журналистика – словесность – культура: взгляд молодых исследователей». – Брест: БрГУ имени А. С. Пушкина, 2014. – С. 183-186.

Контакты: +375 29 720 00 95, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вверх