РЫБКА Ксения Вячеславовна / РЫБКА Ксенія Вячаславаўна преподаватель кафедры медиалингвистики и редактирования4545454

 

Вуз, который закончил, специальность: Белорусский государственный университет (2017 г.), факультет журналистики, специальность «Веб-журналистика», квалификация - журналист.

Какие курсы читает: «Медиариторика», «Дискурс СМИ», «Русский язык как иностранный»

Сфера научных интересов: медиадискурс, персуазивность, невербальная коммуникация, фейк-ньюс, социальные медиа.

Лауреат стипендии Президента Республики Беларусь (2021 г.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикационная активность, наукометрические показатели в Google Scholar Citations

Общее количество научных публикаций: более 30

Основные научные публикации:

Статьи, опубликованные в научных журналах,научных сборниках и других научных изданиях:

  1. Рыбка, К.В. Воздействующая функция в медиадискурсе: суггестия, побуждение и персуазивность [Электронный ресурс] // Материалы XXVIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов» : [тез. докл.]. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/file/uploaded/7000/report/request_778597/129929/uid150254_report.pdf?1619395537. – Дата доступа: 20.07.2022.
  2. Рыбка, К.В. Воздействующая функция в медиадискурсе: суггестия, побуждение и персуазивность [Электронный ресурс] // Материалы XXVIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов» : [тез. докл.]. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/file/uploaded/7000/report/request_778597/129929/uid150254_report.pdf?1619395537. –Дата доступа: 20.07.2022.Рыбка, К.В. Дискурс СМИ в русле персуазивной реализации /К.В. Рыбка // Журнал БГУ. Журналистика. Педагогика.  — 2021. — № 1. —  С. 17-23.
  3. Рыбка, К.В. Медиадискурс: онтологические признаки и теоретические интерпретации / К.В. Рыбка // Выдавецкая справа ў Рэспубліцы Беларусь: гісторыя, сучасны стан, праблемы і перспектывы : зборнік навуковых артыкулаў / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 200-207.
  4. Рыбка, К.В. Персуазивность как базовый элемент дискурса СМИ /К.В. Рыбка // Журнал БГУ. Журналистика. Педагогика. — 2021. —  № 2. —  С. 51-57.
  5. Рыбка, К.В. Персуазивность как квалификативная категория модуса / К.В. Рыбка // Профессиональная коммуникативная личность в институциональных дискурсах : тез. докл. междунар. круглого стола, Минск, 22–23 марта 2018 г. / БГУ, Институт журналистики, каф. англ. яз. и реч. комм. ; редкол.: О. В. Лущинская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 79-81.
  6. Рыбка, К.В. Персуазивные стратегии достижения перлокутивного эффекта в медиатексте / К.В. Рыбка // 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 475-478.
  7. Рыбка, К.В. Персуазивные стратегии как дискурсивный инструмент современного белорусского медиапространства (на пример общественно-политического дискурса) / К.В. Рыбка // Филологический  аспект:  международный  научно-практический  журнал. – 2019. –  №4 (48). – С. 144-150.
  8. Рыбка, К.В. Персуазивные стратегии как текстообразующий фактор медиаречи (на примере «авторских колонок» в газете «СБ. Беларусь сегодня») [Электронный ресурс] // Материалы международной конференции студентов и аспирантов "Ломоносов-99" : [тез. докл.]. – Режим доступа: https://clck.ru/JG26kf . – Дата доступа: 02.11.2021.
  9. Рыбка, К.В. Персуазивный процесс в медиапроизводстве журналистских текстов / К.В. Рыбка // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. — Минск : БГТУ, 2020. — № 1.
  10. Рыбка, К.В. Реализация персуазивной стратегии аргументирования (по материалам интернет-порталов) / К.В. Рыбка // Филологический  аспект:  международный  научно-практический  журнал. – 2019. –  №7 (51). – С. 195-201.
  11. Рыбка, К.В. «Реальность/ирреальность медиасобытия: персуазивные стратегии в новостных блоках (на материале информирования о распространении COVID-19)» / К.В. Рыбка // Журналістыка-2020: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 22 -й Міжнар. навук. практ. канф., Мінск, 12–13 ліст. 2020 г. / рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020.
  12. Рыбка, К.В. Текст как основной элемент медиадискурса (к вопросу о типологизации) / К.В. Рыбка // Журналістыка-2019: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 21 й Міжнар. навук. практ. канф., Мінск, 14–15 ліст. 2019 г. / рэдкал. : В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. –  С. 524-527.
  13. Рыбка, К.В. Теоретико-методологические основы персуазивности как онтологической категории современного рекламного дискурса  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://catcut.net/JNnB. –Дата доступа: 29.10.2021.
  14. Рыбка, К.В. Экспрессивное воздействие СМИ на адресата: процесс, приемы и последствия [Электронный ресурс] // Материалы международной конференции студентов и аспирантов «Ломоносов-99» : [тез. докл.]. – Режим доступа: http://catcut.net/KNnB. –Дата доступа: 29.10.2021.

Контакт: тел. раб. +375-17-259-70-22

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вверх