Яницкая Ликия Михайловна / Яніцкая Лікія Міхайлаўна, преподаватель кафедры технологий коммуникации

Вуз, который закончила, специальность: В 2016 году окончила Институт журналистики БГУ по специальности «информация и коммуникация». В настоящее время обучается в магистратуре БГУ по специальности «Журналистика».

Профессиональная деятельность: работала журналистом интернет-портала Bel.biz (2013), проходила стажировки на «Радио Брест» (2012), в отделе маркетинга и рекламы телеканала ОНТ (2013), коммуникационном агентстве «EZERINCOM» (2014), пресс-службе Государственного таможенного комитета РБ (2014), коммуникационном агентстве «Центр делового развития» (2015-2016).

Читаемые дисциплины: «Теория коммуникации», «Теория и практика связей с общественностью», «Теория и методика коммуникации», «PR-технологии в СМИ», «Социология коммуникации», «Имиджелогия», «Академическое письмо», «Медиация и переговоры», «Выпуск учебного проекта».

Научные интересы: теория коммуникации, связи с общественностью, корпоративный имидж, имидж организации как работодателя, PR-тексты.

Общее количество публикаций: 6.

Научные публикации и тезисы конференций:

  1. Яніцкая, Л. М. Іронія як спосаб дасягнення рытарычнага эфекту / Л. М. Яніцкая // Славянские языки: системно-описательный и социокультурный аспекты исследования: сб. науч. тр. VII Междунар. конф. – БрГУ, 2016. – Ч. 2. – С. 249-252
  2. Яницкая, Л. М. Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компаний / Л. М. Яницкая // Электронный сборник по итогам Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации». – Минск: БГУ, 2016.
  3. Яницкая, Л. М. Имидж компании как работодателя / Л. М. Яницкая // Материалы молодежных научно-практических конференций Псковского государственного университета по итогам научно-исследовательской деятельности  в 2014-2015 учебном году «Молодежь – науке». – Псков: Псковский государственный университет, 2015. – С. 68-69.
  4. Яницкая, Л. М. Своеобразие журналистских, рекламных и PR-текстов / Л. М. Яницкая // Материалы республиканской научно-практической конференции «Журналистика – словесность – культура: взгляд молодых исследователей». – Брест: БрГУ имени А. С. Пушкина, 2014. – С. 183-186.
  5. Яницкая, Л. М. Формирование имиджа компании как работодателя на белорусском рынке / Л. М. Яницкая // Белорусская журналистика-2015: материалы 72-й научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Минск: БГУ, 2014. – С. 57-61.
  6. Яницкая, Л. М. PR-текст: отличия от рекламного и журналистского / Л. М. Яницкая // Слова ў мове, маўленні, тэксце: зборнік навуковых артыкулаў. – Брэст, БрДУ, 2013. – С. 165-167.

Контакты: +375 29 720 00 95, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИЙ КОММУНИКАЦИИ