Previous Next Play Pause
Актуальные вопросы цифровой журналистики обсудят в БГУ более 120 ученых Актуальные вопросы цифровой журналистики обсудят в БГУ более 120 ученых Виртуальная фотовыставка «Творческая весна» открылась на факультете журналистики БГУ Виртуальная фотовыставка «Творческая весна» открылась на факультете журналистики БГУ Более 250 участников представили доклады на ежегодной научной конференции студентов и аспирантов БГУ Более 250 участников представили доклады на ежегодной научной конференции студентов и аспирантов БГУ Занятия Школ юных вновь собрали абитуриентов на Кальварийской, 9 Занятия Школ юных вновь собрали абитуриентов на Кальварийской, 9 Состоялось очередное заседание Наблюдательного совета факультета журналистики БГУ Состоялось очередное заседание Наблюдательного совета факультета журналистики БГУ Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на факультете журналистики 22 апреля Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на факультете журналистики 22 апреля По результатам экспертизы в Президиуме ВАК  утверждено решение совета по защите диссертаций о присуждении ученой степени Марии Груздевой и Игорю Королеву По результатам экспертизы в Президиуме ВАК утверждено решение совета по защите диссертаций о присуждении ученой степени Марии Груздевой и Игорю Королеву Стартовал республиканский конкурс студентов и школьников «БрамаМар» Стартовал республиканский конкурс студентов и школьников «БрамаМар» Приглашаем к участию в открытом республиканском конкурсе эссе «Герой нашего времени» Приглашаем к участию в открытом республиканском конкурсе эссе «Герой нашего времени» Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на журфаке 22 апреля Ежегодная научная конференция студентов и аспирантов БГУ пройдет на журфаке 22 апреля
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...

Кузьменкова Анна Александровна / Кузьмянкова Ганна Аляксандраўна, магистр филологических наук, преподаватель кафедры технологий коммуникации


Вуз, который закончила, специальность: В 2013 окончила Институт журналистики БГУ по специальности «информация и коммуникация». В 2014 году окончила магистратуру БГУ, защитила магистерскую диссертацию на тему «Система корпоративных медиа как технология формирования социокультурного пространства организации». Присвоена степень «магистр филологических наук». Обучается в аспирантуре БГУ.
Повышения квалификации, стажировки: стажировка по программе Erasmus+ в факультет административных, политических и коммуникационных наук Университет Бабеш-Бойяи, Румыния (2016), "Школа повышения квалификации преподавателей бизнес-дисциплин", ИБМТ, Минск (2015), тренинговый курс "Exploring the potential of social media", Раубичи, Беларусь (2015), стажировка по программе Community Connections, Детройт, США (2015), курсы «Допечатная подготовка и компьютерная верстка в InDesign», Минск (2014), дистанционные курсы «Визуальные коммуникации», Пермь, РФ (2014), повышение квалификации «Методология и методика диссертационного исследования», РИВШ, Минск (2014), обучение в Школе развития компетенций БГУ, Минск (2014). Курсы английского языка в International English Centre Aberystwyth University, Wales, Uk (2012). Стажировка в пресс-службе Министерства иностранных дел Республики Беларусь (2010).
Профессиональная деятельность: работала специалистом сектора коммуникации и анализа информации Белорусского отделения Российско-белорусского информационного центра РНИУП «Институт радиологии», специалистом по PR в СООО «НТС», ведущим специалистом по PR в ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт».
Читаемые дисциплины: «Корпоративные медиа»/«Корпоративный медиабрендинг», «Управление карьерой/Карьерный дизайн», «Теория коммуникации».
Научные интересы: корпоративные медиа, внутренние коммуникации, управление карьерой
Награды: Лауреат конкурса молодых исследователей корпоративных СМИ (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, март 2015), III квалификационная категория на Республиканском конкурсе научных работ студентов в 2013-м году за научную работу «Система корпоративных медиа как технология формирования социокультурного пространства организации», лауреат профессионального конкурса в области развития связей с общественностью «Premia-2010» (лучшая студенческая работа).
Общее количество публикаций: 28.
Публикационная активность, наукометрические показатели в Google Scholar Citations

Публикации в журналах, включенных в перечень изданий ВАК Беларуси (научные статьи)

Кузьменкова, А. А. Понятие «корпоративные медиа» в современном социально-гуманитарном знании / А. А. Кузьменкова // Вестник БГУ. Сер. 4. – 2015. – № 3. – С. 64–67.
Публикации в сборниках научных статей, коллективных монографиях

Савич Е.В., Кузьменкова А.А. Коммуникативный анализ потенциала медийных GR-технологий в Беларуси / Е.В. Савич, А.А. Кузьменкова // Государственный PR и Government Relations в России и Беларуси: основные тенденции: под ред. В.В. Грибанова, И.В. Сидорской, И.А. Быкова. – Сыктывкар: Изд-во СГУ им. Питигрима Сорокина. – 2015. – 218 с.

Кузьменкова, А. А. Корпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространства (на примере корпоративных медиа белорусских коммерческих организаций) / А.А. Кузьменкова // Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2016. – С. 7-20.

Альшевская, С. О., Кузьменкова, А. А. Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организаций. / С.О. Альшевская, А.А. Кузьменкова // Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / редкол.: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2016. – С. 21-35.

Статьи в СМИ, веб-ресурсах

Кузьменкова, А. Корпоративные lifestyle медиа как альтернатива имиджевой рекламе / А.А. Кузьменкова // Профессиональный ресурс Marketing.by [Электронный ресурс]. – 2015.
Кузьменкова, А. Топ-5 подходов к вовлечению аудитории для внутрикорпоративных медиа / А.А. Кузьменкова // Профессиональный ресурс Marketing.by [Электронный ресурс]. – 2015.
Кузьменкова, А. А. Такая Америка: у каждой приличной организации должно быть свое медиа / А.А. Кузьменкова // Ресурс Corpmedia.by [Электронный ресурс]. – 2015.
Кузьменкова, А. А. Внутренние коммуникации и медиаканалы: американский опыт / А. А. Кузьменкова // Ресурс Corpmedia.by [Электронный ресурс]. – 2015.
Кузьменкова, А. А. «Новости HEINEKEN»: внутренняя газета о жизни выдающейся пивоваренной компании / А.А. Кузьменкова // Ресурс Corpmedia.by [Электронный ресурс]. – 2015.
Тезисы конференций

Кузьменкова, А.А. Будущее корпоративных медиа в информационном обществе / А.А. Кузьменкова // Россия в период трансформации: модели будущего России и Европы глазами молодежи: материалы юбилейной десятой международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей (Ярославль, 7-8 апреля 2016 г.) / под ред. В.Н. Степанова. – Ярославль, 2016. – С. 112-114.
Кузьменкова, А.А. Корпоративные интернет-проекты: междисциплинарный подход / А.А. Кузьменкова // Журналістыка ў суладдзі з жыццем: да 90-годдзя заслужанага дзеяча культуры Рэспублікі Беларусь, доктара філалагічных навук, прафесара Барыса Васільевіча Стральцова: зб. навук. прац / пад агул. рэд. канд. філал. навук дацэнта В.П. Вараб’ёва. – Мінск: БДУ, 2016. – С. 213-216.

Кузьменкова, А.А. Стратегии создания корпоративных медиа Белоруссии: на пути к медиатизированному обществу / А.А. Кузьменкова // Журналистика в 2015 году. Информационный потенциал общества и ресурсы медиасистемы: материалы международной научно-практической конференции. – М.: МедиаМир; Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. – С. 280-281.

Кузьменкова А. А. Стратегии создания контента корпоративных медиа в бизнес-коммуникации организаций / А. А. Кузьменкова / Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: тезисы междунар. науч. конф. 25-26 ноября 2015г. /отв. ред. Ю.В.Таранова. - СПб.: Институт "Высш. шк. журн. и масс. комм." СПбГУ, 2015. Электронный сборник.

Кузьменкова, А.А. Трансформация понятия «корпоративные медиа» в глобальном пространстве коммуникации / А.А. Кузьменкова // Журналістыка–2015: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 17-й Міжнар. навук.-практ. канф. 12-13 лiст. 2015 г., Мінск / рэдкал.: С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 17. – Мінск: БДУ, 2014. – С. 176-179.

Кузьменкова, А.А. Формирование «повестки дня» на страницах внутрикорпоративных медиа / А.А. Кузьменкова // «Молодёжь – науке»: Материалы молодёжных научно-практических конференций Псковского государственного университета по итогам научно-исследовательской работы в 2014/2015 учебном году. Т. V. – Псков : Псковский государственный университет, 2015. – С. 49-51.
Кузьменкова, А.А. Корпоративный медиабрендинг в Беларуси: лидируют медиа «стиля потребления» / А.А. Кузьменкова // Связи с общественностью и реклама: теория и практика: статьи XIV Международного интернет-конгресса (Челябинск, 23-27 марта) / под ред. Л.К. Лободенко. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – С. 29-31.

Кузьменкова, А.А. Роль корпоративных lifestyle media в бизнес-коммуникации / А.А. Кузьменкова // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике [Электронный ресурс]: тезисы междунар. науч. конф. 23-24 апреля 2015г. / Под. ред. Ю.В.Тарановой. – СПб. Институт «Высш. шк. журн. и масс. комм.» – СПбГУ, 2015. – Режим доступа: http://jf.spbu.ru/, свободный.

Кузьменкова, А.А. От корпоративных СМИ к корпоративному медиабрендингу / А.А. Кузьменкова // Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 14-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (11–13 марта 2015 года) / Под ред. М. А. Бережной; сост. А. Н. Марченко. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2015. — С. 447-449.

Кузьменкова, А.А. Актуальность изучения дисциплины «корпоративные медиа» студентами специальности «информация и коммуникация» / А.А. Кузьменкова // Актуальные вопросы подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 15-летию подготовки в БГУ специалистов по информации и коммуникации, 25 апреля 2014 г., Минск / редколлегия: С. В Дубовик (ответственный редактор) [и др.] [Электронный ресурс]. – Минск: Издательский центр БГУ, 2014. – С. 73-75.

Кузьменкова, А.А. Конструирование социальной реальности на страницах белорусских внутрикорпоративных медиа / А.А. Кузьменкова // Журналістыка–2014: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 16-й Міжнар. навук.-практ. канф. 4-5 снежня 2014 г., Мінск / рэдкал.: С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 16. – Мінск, 2014. – С. 183-186.

Кузьменкова, А.А. Корпоративные медиа как стратегия коммуникации с внутренней аудиторией / А.А. Кузьменкова // Журналістыка–2013: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 15-й Міжнар. навук.-практ. канф. 5-6 снежня 2013 г., Мінск / рэдкал.: С. В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 15. – Мінск, 2013. – С. 116-118.

Кузьменкова, А.А. Использование корпоративных медиа в банковской деятельности / А.А. Кузьменкова // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы 11-й Межвузовской научной студенческой конференции 27 апреля 2011 г., Минск / [Электронный ресурс] – Белорус. гос. эконом. ун-т. – Минск, 2011. – С. 50-51.

Учебные программы и пособия:

Кузьменкова, А.А., Корявая К.А., Чирко, О.П. ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. – НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации. – 2015.
Кузьменкова, А.А. УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент СМИ). – НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации. – 2015.
Кузьменкова, А.А. КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент СМИ). – НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации. – 2015.
Кузьменкова, А.А. КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ). – НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации. – 2015.
Кузьменкова, А.А. КАРЬЕРНЫЙ ДИЗАЙН: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. – НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации. – 2015.
Кузьменкова, А.А. ВЫПУСК УЧЕБНОГО PR-ПРОЕКТА: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. – НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации. – 2015.
Шибут, И.П., Кузьменкова, А.А., Ковтанюк, В.В. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 07 Информация и коммуникация. – НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации. – 2014.
Контакты: +375 29 3416996, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

BSU EDU President





 

Вверх